Кандидат экономических наук, доцент. Консультант по маркетингу. Почетный работник Высшего профессионального образования Российской Федерации.
2014
Маркетинг. Учебник (гриф УМО)// под ред. Л.А. Данченок. - М.: Юрайт, 2014
С.В. Ласковец, Р.В. Каптюхин. Профессиональное образование: модернизационные аспекты: коллективная монография. - Ростов-на-Дону, Изд. Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество», 2014
С.В. Ласковец. Применение методов анализа ассортимента в целях совершенствования товарной политики компании//Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. (ВАК РФ) – 2014, № 2 (27)
С.В. Ласковец, Е.А.Девяткин. Роль вузов в развитии предпринимательских компетенций студентов//Научно-практический журнал «Экономика, статистика, информатика. Вестник УМО» (ВАК РФ). - 2014, № 5
С.В. Ласковец. Маркетинговые исследования в процессе формирования образовательного продукта вуза// Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» http://naukovedenie.ru/PDF/141EVN614.pdf. – 2014, № 6
С.В. Ласковец. Факторы привлекательности российских городов как объектов туризма// Материалы II Ежегодной Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития транспортного обеспечения в туризме», Москва, Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, 24 февраля 2014 г
С.В. Ласковец Особенности управления маркетинговыми проектами// Международная научно-практическая конференция Российское государство и социально-экономические вызовы современности. МИГСУ РАНХиГС, 20-21 мая 2014. – М.: МИГСУ, РАНХиГС, 2014
С.В. Ласковец Маркетинговые стратегии. Фонд оценочных средств. - М.: МИГСУ РАНХиГС, 2014 [электронное издание]
С.В. Ласковец. Маркетинговые стратегии. Рабочая программа учебной дисциплины для магистрантов. - М.: МИГСУ РАНХиГС, 2014 [электронное издание]
С.В. Ласковец. Основы проектной деятельности в социальных сетях. Рабочая программа учебной дисциплины для бакалавров. - М.: МИГСУ РАНХиГС, 2014 [электронное издание]
С.В. Ласковец. Основы маркетинга и рекламы. Рабочая программа учебной дисциплины для бакалавров. - М.: МИГСУ РАНХиГС, 2014 [электронное издание]
2013
С.В. Ласковец. Marketing Research of University Selection Factors: Regional Aspect// International Conference International Marketing Trends// European School of Management, Paris, 2013
С.В. Ласковец. Перспективы использования вузами инструментов маркетинга в социальных сетях// 5-я Международная научно-практическая конференция «Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях»// Сб. научных трудов Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения, МЭСИ, 2013
С.В. Ласковец и др. (коллектив авторов) Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие (гриф УМО). - СПб.: Питер, 2013
2012
С.В. Ласковец. Маркетинговая среда и факторы развития современного учреждения образования в условиях смены образовательной парадигмы. Коллективная монография, глава. Современные проблемы управления в условиях информационного общества: науч. издание/ редкол. Н.В.Тихомирова и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
2011
С.В. Ласковец. Методология научного творчества. Учебное пособие . - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011
С.В. Ласковец. Товарная политика компании. Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011
С.В. Ласковец. Методы стратегического анализа. Учебно-методический комплекс. -М.: Изд. центр ЕАОИ, 2011
С.В. Ласковец и др. Анализ регионального рынка услуг сотовой связи в целях формирования коммуникационной политики// Маркетинг услуг, № 1, 2011
С.В. Ласковец. Инструменты маркетингового анализа перспектив регионального взаимодействия субъектов рынка образовательных услуг//III Международная научно-практическая конференция «Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях// Сб. научных трудов, МЭСИ, 2011
С.В. Ласковец. Анализ факторов привлекательности турпродуктов ярославского региона// XIV Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в развитии территорий»// Сб. научных трудов, Ярославль, 2011
С.В. Ласковец. Маркетинговый анализ цен на рынке образовательных услуг: региональный аспект// XIV Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в развитии территорий»// Сб. научных трудов, Ярославль, 2011
2010
С.В. Ласковец и др. Разработка стратегии развития профессорско-преподавательских ресурсов в условиях знаниевой экономики (НИР). – М.: МЭСИ, 2010
С.В. Ласковец, А.В.Нетесова. Роль вузов в трудоустройстве выпускников: маркетинговые исследования// Проблемы теории и практики управления (ВАК РФ) № 11, 2010
2009
С.В. Ласковец. Инновационные образовательные технологии как фактор повышения качества образования и удовлетворенности потребителей в системе маркетинга вуза// Проблемы и перспективы высшего образования в России: Сб. научных трудов НТЦ развития учебного процесса, М.: МЭСИ, 2009
С.В. Ласковец. Творческие и информационные образовательные технологии в подготовке маркетологов// Проблемы менеджмента высших учебных заведений: сборник научных трудов НТЦ развития учебного процесса МЭСИ. - М., 2009
С.В. Ласковец. Проблемы развития системы образования в условиях информационного общества и международной интеграции.//Маркетинговая деятельность бизнес-школ в условиях глобализации мировой экономики и финансового кризиса: Сб. статей по результатам научно-практической конференции., М.: МЭСИ, 2009
С.В. Ласковец. Развитие предпринимательского мышления студентов// Материалы организационно-управленческого семинара «Зимняя школа-2009». – М.:МЭСИ, 2009
С.В. Ласковец. Маркетинг знаний как инструмент повышения конкурентоспособности учреждений образования. Парадигма актуального образования: обеспечение конкурентоспособности образовательных учреждений России. Материалы Всерос. Научно-практ. конф. Москва. 23 апреля 2009 г. / Отв. ред. И.Э. Смирнова. М.: Изд-во СГУ, 2009
С.В. Ласковец. Роль маркетинга знаний в процессе разработки дерева целей учреждения образования// Маркетинг в условиях нестабильной экономики: Сборник научных статей 12-й Международной научно-практической конференции/ Ярославль, 17 декабря 2009 г./ Под общ. ред. Н.Д. Голдобина, М.В. Макаровой/ МЭСИ, Ярославский филиал МЭСИ Ярославский филиал Ярославский филиал МЭСИ. – Ярославль: ООО «Ремдер», 2009
«Маркетинг», «Маркетинг территорий», «Основы проектной деятельности в социальных сетях», «Международный маркетинг», «Региональная политика», «Практикум «Разработка и презентация международного проекта (программы)», «Маркетинговые стратегии»
2014 – проект компании “1nep.ru” (портал рынка эстетической медицины) – исследование рынка филлеров (консультант по анализу рынка)
2014 – проект строительства парковки большегрузных автомобилей
2013 – проект «Разработка электронного интерактивного курса «SMART-маркетинг в Web 2.0» (член исследовательской группы)
2007 – проект фирмы по производству детской одежды Frizzzy (консультант по маркетингу)
2003 – маркетинговый проект по исследованию авторынка по заказу компании «БДО ЮНИКОН» (член исследовательской группы)
2003 - проект компании «Славнефть» (консультант по анализу рынка моторных масел)
2002 - участие в проекте дистанционного обучения E-education Московского международного университета эконометрики, информатики, финансов и права (куратор направления "Маркетинг")
2001 - маркетинговый проект стоянки большегрузных автомобилей (консультант по анализу рынка)
2013 - Участие в проекте оценки качества электронного обучения Exellence по направлению «Торговое дело» (член рабочей группы)
2011 – Участие в проекте профессиональной аккредитации «Лучшие программы инновационной России» (член рабочей группы)
2011- Участие в проекте оценки качества электронного обучения Exellence по направлению «Менеджмент» (член рабочей группы)
2004 – проект МЭСИ «Внедрение системы менеджмента качества по стандартам ИСО» (менеджер по качеству)
2004 – проект МЭСИ «Реинжиниринг бизнес-процессов» (член рабочей группы «Учебно-методическая работа»)
2012 - Участие в НИР «Методика создания инновационных электронных учебников» (исполнитель)
2011 - Участие в НИР «Организация и проведение конкурсов дипломных работ по менеджменту» (исполнитель)
2010 - Участие в НИР «Организация и проведение олимпиад школьников по основам потребительских знаний и предпринимательству» (исполнитель)
2009 - Участие в НИР «Разработка стратегии развития бизнес-образования в Институте менеджмента МЭСИ в условиях международной интеграции» (исполнитель)
2009 - Участие в НИР по заказу Минобрнауки «Разработка стратегии развития профессорско-преподавательских ресурсов в условиях знаниевой экономики» (исполнитель)
2013 - ХI Ежегодная Школа преподавателей МИРБИС – Международный педагогический форум «Бизнес-образование для устойчивого роста: новый взгляд»
2013 - курс повышения квалификации «Инновационные технологии в педагогической деятельности»
2011 - курс повышения квалификации «Менеджмент образовательного процесса вуза в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» (Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов)
2011 - курс повышения квалификации «Как стать евро-программой: европейские инструменты качества» (с 20 по 22 апреля 2011, Учебно-консультационный центр, Москва)
2011 - сертификационный тренинг для тренеров Нидерландского института маркетинга в сотрудничестве с Нидерландским центром образования и тренинга (Netherlands Institute of Marketing&Education and Training Centre of the Netherland)
2010 - семинар «Динамичная модель обучения предпринимательству», Российская Ассоциация обучения предпринимательству
2009 – семинар «Управление изменениями». Академия Адизеса (США)
2008 - Симпозиум по обучению предпринимательству, Babson College (США)