Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook

Источник прибыли или источник информации?

14.07.2010
1436
В рамках предстоящей реформы здравоохранения готовится<br />
Постановление Правительства, которое регламентирует<br />
взаимоотношения медицинских представителей фармацевтических<br />
компаний и врачей.<br />

Предполагается наложить запрет на непосредственные контакты практикующих врачей с маркетинговыми агентами фармацевтических компаний, поскольку врач, в данном случае, бывает финансово заинтересован в продвижении представленного агентом лекарства.

Однако при этом не учитывается, что за последние два десятилетии в практике российского здравоохранения сложилась уникальная ситуация, когда врач узнает о новых лекарствах только от фармагентов, на конференциях, которые организую фармкомпании и из методических пособий ,издаваемых фармиздательствами.

Министерство здравоохранения устранилось от задачи информировать врачей о том, что происходит в научном мире и практические не выпускает методических пособий.

Характерно, что первым ограничить взаимоотношения врачей и представителей фармкомпаний предложила Федеральная антимонопольная служба, пытаясь внести поправки в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств", который вступит в силу 1 сентября. Эти поправки предполагали запрет на общение врачей и представителей фармкомпаний в рабочее время на их рабочем месте, запрет материального поощрения врачей, ограничение форматов конференций и семинаров.

Поправки не прошли, теперь идея запрета будет выражена либо в отдельном постановлении, либо в теле новых Основ законодательства об охране здоровья граждан, который в ближайшие дни вынесут на обсуждение общественности.

Для представителей косметологической отрасли медицины такой запрет будет особенно болезненным, поскольку не секрет, что практически сто процентов информации о новых методах лечения врачи-косметологи получают в компаниях, продающих новые средства и препараты.

Еще по теме

Компании Hologic CynoSure и iS Clinical объявили о сотрудничестве
Бизнес
Компании Hologic CynoSure и iS Clinical объявили о сотрудничестве
Две ведущих компании на рынке эстетической медицины объявили о коллаборации в Великобритании
Сделай селфи и узнай тип старения
Бизнес
Сделай селфи и узнай тип старения
В США создали мобильное приложение, которое позволит определить тип старения при помощи селфи
«Только лучшая практика и ничего лишнего» - UMA User Summit глазами участников
Отчеты о мероприятиях
«Только лучшая практика и ничего лишнего» - UMA User Summit глазами участников
В июне в Москве состоялся очередной UMA User Summit – встреча отечественных и зарубежных специалисто...
Врачи выяснили, эффективны ли на самом деле патчи с микроиглами
Антивозрастная терапия
Врачи выяснили, эффективны ли на самом деле патчи с микроиглами
Ученые из Великобритании, Германии и Кореи опубликовали результаты своего исследования эффективности...

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий