Закрыть
facebook youtube instagram
Вход Регистрация
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook

Интернет стимулирует продажи

08.11.2010
1168
Международная исследовательская компания Nielsen изучила, как сегодня потребители покупают товары для красоты и здоровья, опросив свыше 27 тысяч регулярных онлайн пользователей в 55 странах мира, включая Россию.

В эпоху «социального» Интернет-пространства контроль над распространением информации о товаре оказался в руках потребителя. Еще три года назад, в ходе аналогичного онлайн-исследования Nielsen, посвященного покупкам товаров для красоты и здоровья, было выявлено, что рекомендации друзей и знакомых стали самым влиятельным фактором для выбора товара. Цена же занимала второе место по значимости. Тогда 49% опрошенных россиян говорили, что цена влияет на их выбор.

Сегодня на стоимость продуктов для красоты и здоровья ориентируются 73% российских онлайн-пользователей.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора. 69% российских онлайн-пользователей принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей.

За последние три года Интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья.

Исследование подтвердило тот факт, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда.

60% говорят, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

48% опрошенных онлайн пользователей в России утверждают, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

Онлайн опрос, посвященный покупкам товаров для красоты и здоровья, был проведен во 2 квартале 2010 года в 55 странах мира, включая Россию среди более 27 тысяч регулярных онлайн пользователей. Выборка по каждой их стран участниц репрезентативна взрослой онлайн аудитории и квотирована по полу и возрасту. Стандартная ошибка ±0.6%.

Еще по теме

Продажи BOTOX® достигли рекордной отметки
Бизнес
Продажи BOTOX® достигли рекордной отметки
Компания Allergan выпустила 100 миллионов флаконов BOTOX®
Вышел из печати атлас по оперативной челюстно-лицевой хирургии
Бизнес
Вышел из печати атлас по оперативной челюстно-лицевой хирургии
Новый атлас медицинского издательства Thieme содержит более 1400 фотографий живых операций и 300 рис...
Компания Allergan выпустила Juvéderm VOLUX
Бизнес
Компания Allergan выпустила Juvéderm VOLUX
В новом филлере с гиалуроновой кислотой используется запатентованная технология VYCROSS
Рубин лазерной косметологии
Аппаратные технологии
Рубин лазерной косметологии
В статье рассказывается о преимуществах нового рубинового лазера в коррекции пигментных поражений ко...

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий