Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
Калькулятор
Расчет эффективности запуска и деятельности салона красоты, клиники косметологии
instagram youtube facebook

Интернет стимулирует продажи

08.11.2010
1186
Международная исследовательская компания Nielsen изучила, как сегодня потребители покупают товары для красоты и здоровья, опросив свыше 27 тысяч регулярных онлайн пользователей в 55 странах мира, включая Россию.

В эпоху «социального» Интернет-пространства контроль над распространением информации о товаре оказался в руках потребителя. Еще три года назад, в ходе аналогичного онлайн-исследования Nielsen, посвященного покупкам товаров для красоты и здоровья, было выявлено, что рекомендации друзей и знакомых стали самым влиятельным фактором для выбора товара. Цена же занимала второе место по значимости. Тогда 49% опрошенных россиян говорили, что цена влияет на их выбор.

Сегодня на стоимость продуктов для красоты и здоровья ориентируются 73% российских онлайн-пользователей.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора. 69% российских онлайн-пользователей принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей.

За последние три года Интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья.

Исследование подтвердило тот факт, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда.

60% говорят, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

48% опрошенных онлайн пользователей в России утверждают, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

Онлайн опрос, посвященный покупкам товаров для красоты и здоровья, был проведен во 2 квартале 2010 года в 55 странах мира, включая Россию среди более 27 тысяч регулярных онлайн пользователей. Выборка по каждой их стран участниц репрезентативна взрослой онлайн аудитории и квотирована по полу и возрасту. Стандартная ошибка ±0.6%.

Еще по теме

Большинство мобильных приложений об экземе предоставляют неточную информацию
Бизнес
Большинство мобильных приложений об экземе предоставляют неточную информацию
Анализ, проведенный сингапурскими дерматологами, показал, что 34 % приложений для смартфонов пре...
Малоинвазивные процедуры в косметологии предлагается запретить лицам до 18 лет
Антивозрастная терапия
Малоинвазивные процедуры в косметологии предлагается запретить лицам до 18 лет
Такой запрет предлагают ввести в Великобритании для подростков, которые подвергаются излишнему давле...
Кто выиграл бесплатный билет на конгресс 5CC?
Отчеты о мероприятиях
Кто выиграл бесплатный билет на конгресс 5CC?
Портал 1nep.ru на правах информационного партнера провел конкурс и разыграл пять бесплатных билетов ...
Предложен метод определения дозы и места введения БТА
Аппаратные технологии
Предложен метод определения дозы и места введения БТА
Чтобы избежать неточностей при выборе точек вкола и дозы ботулотоксинов американские врачи советуют ...

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий