Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Эффективная реклама новогодних предложений салона красоты

24.11.2015
25742
5 мин на прочтение
Можарова Алла Владимировна
«Новый год настает, он у самого порога…» Очень хорошо, что только у порога, это значит, что мы в своем салоне красоты или клинике еще успеем к его встрече подготовиться.

Но подготовка не означает закупку продуктов впрок или елочных игрушек – мы еще успеем подготовить рекламные акции и специальные предложения для наших клиентов, чтобы постараться максимально поймать подъем потребительского спроса перед праздниками. И не только поймать, но и получить прибыль, используя все доступные, регулируемые по затратам, предсказуемые по эффекту рекламные инструменты, в том числе и в Интернет. Итак, что и как можем успеть – несколько советов, которыми еще можно успеть воспользоваться.

Сначала готовим, собственно, сам объект рекламы – предложения. Что мы можем?

Можем подготовить в дополнение к уже существующим монопроцедурам специальные программы и комплексы по уходу за лицом, телом волосами, которые помогут нашим клиентам встретить Новый год «во всей красе». Объедините в одной программе процедуры из различных сфер «красивого бизнеса» - косметологические уходы, инъекционные процедуры, профессиональные средства для домашнего ухода. Еще можно успеть пройти курс мезотерапии, курс массажа, дермотонии, чтобы подтянуть кожу, улучшить силуэт и одеть маленькое черное платье, которое, возможно, стало маловато.

Подумайте, какие процедуры и уходы вы предложите своим клиентам в период самого разгара праздников для подготовки к вечеринкам, а какое предложение сделаете им, чтобы они восстановили утерянные силы после Нового года и с пользой провели новогодние каникулы, пройдя курсы процедур в вашем салоне, если, конечно, не удалось уехать в новогодний отпуск.

Новогодние предложения салонов красоты

Хорошо известным приемом, не перестающим быть прибыльным из-за своей известности, является подготовка упакованных новогодних подарков, которые ваши клиентки могут приобрести у вас в салоне или клинике для своих близких и друзей – все равно они будут тратиться на подарки, так почему бы им не оставить свои деньги именно в вашем предприятии индустрии красоты. Заботливо укажите этикетками на подарках, для кого он мог бы предназначаться – «Для вашей мамы», «Для вашего любимого», «Для вашей задушевной подруги». Подумайте заранее за вашего клиента, для кого может подойти предложенный вами подарок.

Но мало придумать ваши «новогодние» пакеты предложений – важно успеть их прорекламировать, и не только офф-лайн. Какие способы рекламы в Интернет могут нам помочь?

Прежде всего, обратите внимание на свой интернет-сайт:

  • дополните ваш интернет-сайт новогодними элементами – шарами, елочками, анимированными элементами, снежинками. Только не увлекайтесь – пусть разукрашенные новогодние елки, на которых «нет живого места» от игрушек, останутся в наших квартирах, а на интернет-сайте все хорошо в меру, чтобы не спугнуть посетителя сайта, прежде чем он превратится в вашего клиента;
  • разместите баннеры по дизайну схожие с вашими листовками на ресепшн с рекламой ваших новогодних предложений. Посетитель сайта, уже встречавший рекламный баннер онлайн, с большей вероятности обратит внимание, когда увидит это же предложение офф-лайн.
  • разместите новости и акции на вашем интернет-сайте с хорошим и четким описанием программ и комплексов, которые вы предлагаете, с указанием эффекта, который может получить клиент, с призывом записаться на процедуру, позвонить, чтобы получить дополнительную информацию, оставить заявку, чтобы клиенту перезвонили. Безусловно, в одном тексте все преимущества комплексных программ вы не опишите, поэтому не забудьте для каждой процедуры, входящий пакет или комплекс, в свою очередь подготовить хорошее и подробное описание на отдельной странице с указанием ожидаемого эффекта, показаний, противопоказаний, подтверждений хорошего опыта специалистов, ее выполняющих. Поставьте на нее ссылки со страницы описания программ. Не забудьте сделать внутреннюю перелинковку на страницы с описанием квалификации ваших мастеров и врачей, на дополняющие процедуры «Вы можете обратить внимание на…», «Эту процедуру хорошо дополняет…».

Не забудьте о контекстной рекламе – именно этот инструмент используется для кратковременной и срочной рекламы. Не забудьте, что вы можете сами выбрать местоположение, где будет показываться ваша реклама - вы можете ограничиться небольшим районом, что реально при работе с GoogleAdwords, или распределить рекламу на весь свой город, что позволит сделать Яндекс Директ. Помните, что вы - хозяин рекламного бюджета – вы можете ограничить свои траты 1 000 рублей в день или автоматически останавливать рекламу, когда планка ежедневных расходов достигнет 5 000 рублей.

Новогодние предложения салонов красоты

Обязательно анонсируйте свои новогодние предложения в email-рассылках. Я уверена, что вы их ведете, ведь email-маркетинг давно доказал свою эффективность для предприятий индустрии красоты. Красивые, яркие картинки, сочное описание ваших новогодних предложений, напоминание о том, что в предпраздничной суете нельзя забывать о себе любимой, анонс акций, спецпредложений – все это и многое другой может стать основой ваших электронных писем. Вы можете начать рассылку заблаговременно, упомянув, что есть специальное предложение для Early Birds – «ранних пташек». SMS с сообщением, что в вашем салоне можно и привести себя в порядок перед новым годом, и купить подарки близким, также будет неплохим напоминанием для ваших клиентов.

У вас есть аккаунт в Инстраграм? Прекрасно! Не забудьте придать вашим фотографиям «новогодний шарм». Не забудьте сделать новую «шапку» в вашем аккаунте в Facebook и для вашего видео на YouTube. Не забудьте включить в график публикаций посты с рекламой вашего новогоднего предложения.

Как бы ни складывалась экономическая ситуация в стране и у наших клиентов, на празднование Нового года россияне, как правило, средств не жалеют – на подготовку к празднику, на сам праздник, а вот потом… Потом будет непросто, тем более, что наши предкризисные накопления весь год таяли-таяли, и, наконец, придет Новый год. Но пока важно успеть – успеть сделать клиентам такие предложения, которые стимулируют осуществить часть новогодних трат именно в вашем предприятии индустрии красоты. Успеть предложить и успеть правильно организовать рекламные кампании, тем более возможности Интернет и его скорость это позволяют.


Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий