Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte
Все онлайн курсы Бизнес и продажи

Сервисная деятельность

Данный курс предназначен для всех желающих. На базе основного среднего и среднего (полного) образования.

Форма обучения: очно-заочная.

В процессе обучения слушатели узнают о социальных предпосылках возникновения и развития сервисной деятельности.

Получат знания о потребностях человека и принципах их удовлетворения в деятельности организаций сервиса предприятия индустрии красоты.

Изучат виды сервисной деятельности; сущность услуги как специфического продукта. Получат знания о понятии "контактной зоны" как сферы реализации сервисной деятельности. Узнают об организации обслуживания потребителей услуг. Изучат правила бытового обслуживания населения; способы и формы оказания услуг; нормы и правила профессионального поведения и этикета. Получат представление об этике взаимоотношений в трудовом коллективе, в общении с потребителями; о культуре обслуживания потребителей.

Научаться соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания клиентов; определять критерии качества услуг в профессиональной деятельности. Поймут как использовать различные средства делового общения; как управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности.

Программа включает:

  1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
    • Основные понятия и сущность сервисной деятельности.
    • Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности.
    • Потребности человека и принципы их удовлетворения в деятельности организаций сервиса.
    • Виды сервисной деятельности.
    • Разновидности услуг и их характеристика.
    • Понятие “контактной зоны”
  2. Организация сервисной деятельности.
    • Организация процесса обслуживания.
    • Качество услуги в сервисной деятельности.
  3. Нормативные документы по обслуживанию населения.
    • Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2019 года.
    • Закон «О защите прав потребителей».
    • Правила Бытового обслуживания населения в Российской Федерации.
  4. Деловая этика и психология общения.
    • Культура сервиса.
    • Этика обслуживания.
    • Нормы и правила профессионального поведения и этикета.
    • Этика в общении с потребителями.
    • Правила обслуживания клиентов.
    • Средства делового общения.
    • Этика взаимоотношений в трудовом коллективе.
    • Управление конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности.

Учебный центр

Город: Москва
Адрес: ул. Проспект Мира, 33к1, Бизнес-Центр "Олимпик Плаза", 7 этаж

Email:
Телефон:


Подробнее Все курсы учебного центра