Это обучающее мероприятие для администраторов салонов красоты, сотрудников рецепции салонов, спа, веллнесс-центров, спа-консьержей.
В программе
форума практическая конференция, которая рассмотрит следующие вопросы:
- Работа на рецепции - организационная культура
- Активные продажи товаров и услуг
- Имидж администратора
- Спа-этикет.
- Правовые аспекты работы с клиентами
- Тайм-менеджмент в работе сотрудника рецепции.
- Типология клиентуры заведений красоты и здоровья. Конфликтные клиенты. Работа с жалобами. Эмоциональный интеллект.
В рамках форму пройдут мастер-классы и практикумы.
Участники Форума получат сертификаты Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс о повышении профессиональной квалификации.
Комментарии