В связи с этим обращает на себя внимание инцидент, произошедший в Москве. Московское УФАС оштрафовало ООО "Вэй Логистик" на 100 тысяч рублей за ложные сведения, указанные в рекламе.
Компания позиционировала себя как предприятие, которое на рынке с 1994 года, в то время, как было создано в 2009 году.
В УФАС пояснили, что "в соответствии с п.20 ч.3 ст.5 ФЗ „О рекламе“ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара".
На рынке индустрии красоты такие рекламные заявления тоже не редкость, на слуху компании, которые пережив слияния и поглощения, приписывают себе чужие заслуги, также как и компании-новички, ведущие свое летоисчисление чуть ли не с восьмидесятых годов. Как видим, антимонопольная служба готова контролировать процесс создания деловой репутации российских предприятий.
Комментарии