М..Кочиашвили и Ю.Ходорковская проводят анализ данных работы салона красоты за 2010 год по следующим параметрам:
- Структура доходов салона за 2010 год с разбивкой на месяца и на подразделения.
- Структура доходов салона за 2010 год в срезе по персоналу (рассматривается выручка каждого специалиста с анализом количества рабочих смен, процентного соотношения выручки от услуг и продаж косметических средств, количества обслуживаемых клиентов и их среднего чека.
- Состав среднемесячных затрат на эксплуатационные расходы салона за 2010 год.
- Состав затрат на выплату заработной платы персоналу (с анализом их должностных обязанностей, процентом премиальных выплат и т. д.).
Консультанты анализируют такие параметры салона, как:
- клиентская база салона (кем, в каком виде ведется и с какой периодичностью обновляется);
- ценовая политика (прайс-листы);
- косметические марки, используемые в работе и их доля затрат в работе салоне;
- распределение функциональных обязанностей между сотрудниками;
- наличие в салоне учета и отчетности, необходимого для отражения реальной ситуации и позволяющего оперативно корректировать результаты работы;
- схемы продвижения салона.
По результатам анализа будет составлен отчет о реальном положении дел в салоне, перечень мероприятий по корректировке работы салона и непосредственно план работы (кто из специалистов и в какие сроки будет выполнять определенные задачи).
А. Цыганов готовит проведение экспресс-аудита, то есть проверку состояния бухгалтерского учета, выявление основных существенных недочетов в ведении документации и составление рекомендаций по их устранению, определение основных рисков, которые влекут за собой выявленные нарушения.
Е. Шукалова находится на старте реализации виртуальной версии салона. Как только станут ясны основные проблемы и обозначены первичные маркетинговые задачи, начнется процесс обновления сайта и создание программы его продвижения в Сети.
На следующей неделе пройдет второй заседание участников проекта, которое будет отснято на камеру. О заседании организатор проекта – компания «Старая крепость» - подготовит информацию для прессы, а полностью увидеть фильм, снятый порталом www.1nep.ru и узнать подробности реанимации салона красоты руководители предприятий салонного бизнеса смогут на X юбилейная конференция Beauty Salon Management (BSM).
Комментарии