Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Интернет стимулирует продажи

1054
Интернет стимулирует продажи

Международная исследовательская компания Nielsen изучила, как сегодня потребители покупают товары для красоты и здоровья, опросив свыше 27 тысяч регулярных онлайн пользователей в 5...

В эпоху «социального» Интернет-пространства контроль над распространением информации о товаре оказался в руках потребителя. Еще три года назад, в ходе аналогичного онлайн-исследования Nielsen, посвященного покупкам товаров для красоты и здоровья, было выявлено, что рекомендации друзей и знакомых стали самым влиятельным фактором для выбора товара. Цена же занимала второе место по значимости. Тогда 49% опрошенных россиян говорили, что цена влияет на их выбор.

Сегодня на стоимость продуктов для красоты и здоровья ориентируются 73% российских онлайн-пользователей.

После цены, рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора. 69% российских онлайн-пользователей принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей.

За последние три года Интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья.

Исследование подтвердило тот факт, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда.

60% говорят, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38% потребителей в России.

48% опрошенных онлайн пользователей в России утверждают, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Каждый третий (36%) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

Онлайн опрос, посвященный покупкам товаров для красоты и здоровья, был проведен во 2 квартале 2010 года в 55 странах мира, включая Россию среди более 27 тысяч регулярных онлайн пользователей. Выборка по каждой их стран участниц репрезентативна взрослой онлайн аудитории и квотирована по полу и возрасту. Стандартная ошибка ±0.6%.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Управление болью. Как не потерять пациента? Интервью Управление болью. Как не потерять пациента?
Результаты клинических исследований коррекции морщин лица при помощи фракционной высокочастотной микроигольчатой системы Статьи Результаты клинических исследований коррекции морщин лица при помощи фракционной высокочастотной микроигольчатой системы
Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов Интервью Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов

Читайте также

Пластического хирурга обвинили в просмотре порнофильмов во время операций Пластического хирурга обвинили в просмотре порнофильмов во время операций
Обладательницы груди третьего размера названы самыми счастливыми Обладательницы груди третьего размера названы самыми счастливыми
Составлен обзор причин выпадения волос на бровях и ресницах Составлен обзор причин выпадения волос на бровях и ресницах

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img