Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

PRESS-BRANCH "ВКУС ВЕСНЫ С BIOLINE-JATO"

1630
PRESS-BRANCH  "ВКУС ВЕСНЫ С BIOLINE-JATO"

Компания Хитэк-Груп, официальный и эксклюзивный дистрибьютор итальянской  косметической линии  BIOLINE-JATO, организовала для представителей СМИ, пишущих об инд...

Организаторы пригласили в ресторан "Жан-Жак" на Цветном бульваре журналистов, сотрудников рекламных отделов - старых и новых знакомых - и обещали, что в этот день гости узнают много нового о приключениях итальянской косметики в России, новых ингредиентах и косметических уходах.

Так оно и вышло...!

Аналитик индустрии красоты Е.В. Москвичева говорила о последних направлениях в развитии косметологии, о новых способах продвижения косметической продукции, о том, какие креативные методы взаимоотношений прессы и представителей брендов сегодня наиболее продуктивны.

PRESS-BRANCH  "ВКУС ВЕСНЫ С BIOLINE-JATO"

Диетолог Ю.Б. Москвичева провела экспресс-тестирование гостей и профессионально - емко и красиво - рассказала о том, что означают те или иные предпочтения во вкусах.

Разговор о вкусах и полезности разных ингредиентов был неслучайным - косметическая линия BIOLINE-JATO создана для тех, кто умеет ценить жизнь, не застревая на проблемах, осязать, обонять и наслаждаться каждой минутой бытия.

BIOLINE-JATO для компании Хитэк-Груп стал не просто очередным брендом для продвижения, но катализатором творческих поисков и неожиданный открытий.

О них рассказала бренд-менеджер компании Алиса Сургучева. Ее история приключений итальянца в России была и в самом деле очень увлекательна.

PRESS-BRANCH  "ВКУС ВЕСНЫ С BIOLINE-JATO"

Бренд пришел в Россию уже давно, но ему не очень везло - косметическая линия трижды меняла дистрибьютора. По истории продвижения бренда можно изучать историю развития индустрии красоты в России в последние двадцать лет. Открытый рынок впитывал в себя новые продукты, но как ими пользоваться, кто должен обучать косметологов, что рассказывать о продукте конечному потребителю?
На эти вопросы в России ответы искали вслепую, что, естественно, отражалось на стабильности брендов. BIOLINE-JATO в России ждала обычная для иностранца судьба - восхищение, взлет, потеря интереса, забытье. Но продукт оказался необычным, и его спасла привязанность косметологов и клиентов - теперь он в руках у компании Хитэк-Груп. Представители прессы, услышав историю бренда, тут же решили добавить в нее и свои впечатления и они были положительными.

В общем вечер прошел в компании итальянца, который умеет любить и которому идет быть любимым!

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов Интервью Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов
100 дней благотворительного марафона ради здоровья и красоты детей Важно 100 дней благотворительного марафона ради здоровья и красоты детей
RF-технологии: доказано наукой Статьи RF-технологии: доказано наукой

Читайте также

Представлены два новых радиочастотных аппарата Представлены два новых радиочастотных аппарата
Ученые обнаружили участки ДНК, которые определяют реакцию кожи на ультрафиолет Ученые обнаружили участки ДНК, которые определяют реакцию кожи на ультрафиолет
FDA отказалась одобрять ботулотоксин Evolus FDA отказалась одобрять ботулотоксин Evolus

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img