Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Роспотребнадзор отчитался

1254
Роспотребнадзор отчитался

Опубликован отчет о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве.

Руководителям, Управление

В Общественную приемную обращаются потребители с просьбой разъяснить их права в случае некачественно оказанных медицинских услуг и отказа вернуть денежные средства.

Роспотребнадзор сообщает, что не уполномочен рассматривать имущественные споры и не вправе в административном порядке обязать хозяйствующий субъект удовлетворить имущественные требования граждан, поскольку указанными полномочиями наделены исключительно судебные органы.

При этом контроль за соответствием качества выполняемых медицинских работ установленным требованиям относится к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

По факту некачественно оказанных медицинских услуг Роспотребнадзор пояснил следующее:

Порядок и условия предоставления платных медицинских услуг населению определены Правилами.

В соответствии с этим медицинские учреждения несут ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.

Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинение морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

При этом потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Кроме того, потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Управление болью. Как не потерять пациента? Интервью Управление болью. Как не потерять пациента?
Результаты клинических исследований коррекции морщин лица при помощи фракционной высокочастотной микроигольчатой системы Статьи Результаты клинических исследований коррекции морщин лица при помощи фракционной высокочастотной микроигольчатой системы
Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов Интервью Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов

Читайте также

Обладательницы груди третьего размера названы самыми счастливыми Обладательницы груди третьего размера названы самыми счастливыми
Составлен обзор причин выпадения волос на бровях и ресницах Составлен обзор причин выпадения волос на бровях и ресницах
«Акриол Про» можно использовать без окклюзионной повязки «Акриол Про» можно использовать без окклюзионной повязки

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img