Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Бизнес-клуб «Совет директоров»

484
Бизнес-клуб «Совет директоров»

В рамках XV  косметологического Форума «Beauty rEvolution» прошло очередное заседание бизнес-клуба «Совет директоров».

Специалистам

Раз в полгода руководители салонов красоты с медицинской лицензией и клиник косметологии собираются вместе, чтобы узнать о новостях косметологического бизнеса и обсудить насущные проблемы.

Ведущая Совета директоров - Елена Васильевна Москвичева, бизнес-аналитик, заместитель главного редактора Первого национального эстетического портала 1 nep.ru, член экспертного комитета SWIC, эксперт КО "Фабрика бизнеса".

Темой заседания стал административный и потребительский экстремизм.

Управляющие клиник косметологии и салонов красоты в последнее время все больше ощущают на себе давление: с одной стороны - контрольных и надзорных органов, с другой - потребителей.

Федеральный закон №294 гарантировал, что проверки предприятий могут проходить только один раз в три года, но контролирующие органы приходят гораздо чаще, обычно объединяясь друг с другом, чтобы провести комплексную проверку.

Значительно расширились полномочия прокуратуры, Роспотребнадзора, Росздравнадзора и других надзорных и контролирующих органов.

Появилось множество общественных организаций по защите прав потребителя, которые порой переходят на откровенный рэкет.

В связи с тем, что в 2012-2014 году внесены значительные изменения в Закон о защите прав потребителей, предприятия оказываются беспомощными перед натиском откровенных вымогателей из числа клиентов, которые не только пишут жалобы, но и отстаивают свои претензии в судебном порядке.

На заседании клуба участники обсудили следующие вопросы:

  • Кто и что имеет право проверять в салоне красоты и клинике косметологии.
  • Как узнать, когда придет проверка и что именно будут проверять.
  • Как избежать конфликтов с проверяющими органами и потребителями.
  • Как противостоять натиску общественных организаций по защите прав потребителей.
  • Как своевременно узнать о недовольстве клиента и быстро на него отреагировать.
  • Кто страшнее - сердитый проверяющий или сердитый клиент.

В завершение темы участники обсудили новые способы клиентского контроля за качеством услуг в косметологии.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов Интервью Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов
100 дней благотворительного марафона ради здоровья и красоты детей Важно 100 дней благотворительного марафона ради здоровья и красоты детей
RF-технологии: доказано наукой Статьи RF-технологии: доказано наукой

Читайте также

Представлены два новых радиочастотных аппарата Представлены два новых радиочастотных аппарата
Ученые обнаружили участки ДНК, которые определяют реакцию кожи на ультрафиолет Ученые обнаружили участки ДНК, которые определяют реакцию кожи на ультрафиолет
FDA отказалась одобрять ботулотоксин Evolus FDA отказалась одобрять ботулотоксин Evolus

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img