Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Косметический бренд-билдинг – истории успеха на бизнес-форуме в рамках InterCHARM

924
Косметический бренд-билдинг – истории успеха на бизнес-форуме в рамках InterCHARM

25–26 октября состоится бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд» о создании и продвижении бьюти-брендов на российском рынке на реальных примерах.

Руководителям, Специалистам, Образование

В фокусе мероприятия маркетинговые стратегии на рынке парфюмерии и косметики, которые волнуют учредителей, управляющих и маркетологов косметических компаний, специалистов по выводу на рынок косметических брендов.

Программа составлена таким образом, чтобы у участников форума была возможность услышать самые интересные и емкие выступления, получить уникальный и глубокий контент, максимально нацеленный на практическое применение. В основе программы выступлений лежат яркие идеи с международных косметических конгрессов, подкрепленные экспертизой спикеров в маркетинге.

Форум разделен на четыре трехчасовые сессии, каждая посвящена определенному сегменту: масс-маркет, парфюмерия, люкс и премиум, натуральная косметика и халяль.

Сессия 1: Бренд-билдинг в индустрии красоты. Новые инструменты диджитал-эпохи

  • Тренды на бьюти-рынке 2020. Потребители косметики в цифровой эпохе. Миллениалы – кто они?
  • Позиционирование, создание ценности продукта и storytelling
  • Омниканальность. Форматы косметических магазинов будущего
  • WOW-эффект: способ создать ажиотаж вокруг бренда
  • Семплинговые сервисы как инструмент маркетинга. Ценность бьюти-бокса как рекламного канала

Сессия 2: Бренд парфюмерии

  • Портрет покупателя парфюмерии.
  • Стратегия позиционирования аромата: ниша, масс-маркет или люкс
  • Маркетинг в парфюмерном ретейле. Кейс вывода парфюмерного аромата. Зарубежные кейсы и российские реалии. Французский опыт продвижения парфюма

Сессия 3: Бренд премиум и люкс косметики

  • Стратегии брендинга премиум-продукта
  • Симбиоз натуральности в люксе
  • Ко-маркетинг: инструменты реализации
  • Витрина и полка люкс продукта: истина в деталях

Сессия 4: Бренд натуральной, эко-, био- и халяль-косметики

  • Глобальные тренды в халяль-косметике: роскошь или необходимость?
  • Покупатели зеленой косметики в разных сегментах – поколение миллениумов
  • Вывод российского бренда натуральной косметики за рубеж: проблемы и перспективы

Форум является высокоэффективной площадкой для неформального общения с лидерами парфюмерно-косметической отрасли, объединяет реальных звезд индустрии красоты и зарубежных экспертов, сочетающих в себе стратегическое видение маркетинга, многолетний опыт в индустрии красоты и владение практическими приемами вывода новых брендов на рынок.

Форум пройдет в рамках InterCHARM – крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Управление болью. Как не потерять пациента? Интервью Управление болью. Как не потерять пациента?
Результаты клинических исследований коррекции морщин лица при помощи фракционной высокочастотной микроигольчатой системы Статьи Результаты клинических исследований коррекции морщин лица при помощи фракционной высокочастотной микроигольчатой системы
Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов Интервью Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов

Читайте также

Обладательницы груди третьего размера названы самыми счастливыми Обладательницы груди третьего размера названы самыми счастливыми
Составлен обзор причин выпадения волос на бровях и ресницах Составлен обзор причин выпадения волос на бровях и ресницах
«Акриол Про» можно использовать без окклюзионной повязки «Акриол Про» можно использовать без окклюзионной повязки

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img