Потребители покупают больше многофункциональной косметики. Об этом свидетельствуют последнее исследование рынка аналитической компании NPD Group, пишет professionalbeauty.co.uk
Успех многофункциональных продуктов значительно повлиял на развитие рынка красоты в целом. В результате этой тенденции отмечается ежегодное увеличение ценности рынка на 5,2% (состояние на март 2012 года) и 2,1% рост продаж в натуральном выражении.
В частности в сегменте тональных кремов произошел 80%-ый рост, причем таких кремов, которые не просто выравнивают тон кожи, но и питают ее.
Исследование также показывает, что рост на бьюти-рынке является прямым результатом продаж продуктов для макияжа. Они составляют 33% от общего объема продаж и демонстрируют 7,2% увеличение ценности рынка из года в год.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.