Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Российский парфюмерный и косметический рынок переживает рост

21.11.2012
1388
1 мин на прочтение
Согласно данным маркетинговой компании DISCOVERY Research Group, за полгода 2012 года продажи парфюмерии и косметики в России достигли 5,69 млрд. долларов, что демонстрирует высокий рост, пишет портал intercharm.net.

На второе место по продажам вышли парфюмерно-косметические сети с объемом в 27% от рынка. Кроме того, наблюдаются продажи через интернет. Эксперты прогнозируют рост показателей к 2015 году на 20%.

В лидеры по продажам в парфюмерном секторе вышли иностранные компании. Среди отечественных производителей популярны «Фаберлик» и «Новая заря». Доминируют на рынке компании, практикующие прямые продажи. И специалисты считают, что рост таких продаж будет продолжаться.

На растущий рынок выходят новые игроки, например, немецкая компания LR Health&Beauty Systems, которая открыла в 2011 году первые офисы в России. В октябре текущего года на российский рынок вышла года южно-корейская дочерняя компания «Унхва Юроп».

Сеть «Магнит» с 2010 года ввела формат «дрогери» для продажи парфюмерии и косметики. Уже в сентябре 2012 года количество «дрогери»-точек составило 480 магазинов.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...