Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Только ограниченное число потребителей готово покупать косметику на ярмарках

03.12.2012
1188
0 мин на прочтение
Новое исследование показало, что 16% потребителей из Великобритании приобретали косметические продукты на специализированных выставках-ярмарках в течение последних 12 месяцев, пишет professionalbeauty.co.uk.

Молодые люди и взрослые в возрасте до 44 лет готовы к тому, чтобы пробовать и приобретать косметику на ярмарках по сравнению с людьми более старшего поколения. Настоящее исследование указывает на осведомленность потребителя в вопросах этики.

Нэнси Шэррар, аналитик компании Canadean Consumer, которая проводила исследование, комментирует: «Выставка-ярмарка, как правило, ассоциируется с пищевыми продуктами, такими как кофе и бананы, но исследование ясно показывает, что потребители склоняются к этическому потребительству в более широких сферах FMCG».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...