Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Акция «Любовь и забота» помогла детям

01.08.2013
1070
0 мин на прочтение
Косметические марки нередко выступают в качестве организатора благотворительных акций. Одно из таких мероприятий провела этой весной компания NIVEA: при поддержке бренда воспитанники 10 детских домов отправились отдыхать в летние лагеря.

Третья всероссийская благотворительная акция «Любовь и забота» позволила собрать 2 460 090 рублей всего за два месяца. Принять участие в акции можно было, купив женский продукт марки на сумму от 150 рублей с дальнейшей регистрацией покупки на сайте www.NIVEA.ru. Согласно условиям, с каждой такой покупки на счета детских домов перечислялись 5 рублей.

В соцсети «ВКонтакте» в рамках акции «Любовь и забота» был проведен конкурс на лучший дизайн детской банданы. Вариант с наибольшим количеством лайков был напечатан на банданах, которые организаторы подарили воспитанникам детских домов.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...