Акция «Любовь и забота» помогла детям

01.08.2013
Новость
1084
0 мин на прочтение
Новость
01.08.2013
1084
0 мин на прочтение
Косметические марки нередко выступают в качестве организатора благотворительных акций. Одно из таких мероприятий провела этой весной компания NIVEA: при поддержке бренда воспитанники 10 детских домов отправились отдыхать в летние лагеря.

Третья всероссийская благотворительная акция «Любовь и забота» позволила собрать 2 460 090 рублей всего за два месяца. Принять участие в акции можно было, купив женский продукт марки на сумму от 150 рублей с дальнейшей регистрацией покупки на сайте www.NIVEA.ru. Согласно условиям, с каждой такой покупки на счета детских домов перечислялись 5 рублей.

В соцсети «ВКонтакте» в рамках акции «Любовь и забота» был проведен конкурс на лучший дизайн детской банданы. Вариант с наибольшим количеством лайков был напечатан на банданах, которые организаторы подарили воспитанникам детских домов.