Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Потребителям нравится ароматная косметика

09.04.2014
1220
1 мин на прочтение
Все больше покупателей при выборе косметических средств для ухода за телом отдают предпочтение продукту с наиболее приятным запахом.

На отраслевом косметическом форуме In-cosmetics, прошедшем в Гамбурге, одним из наиболее значимых трендов на рынке уходовых средств было названо сближение пищевой и косметической отраслей, что стало одной из причин роста спроса на средства из натуральных ингредиентов.

Как считают аналитики Mintel, особенно четко эта тенденция проявляется в сегменте парфюмерии. И выражается это не только в популярности ароматов, напоминающих связанные с приготовлением пищи запахи, но и в появлении упаковок, похожих на продукты питания. По словам аналитика Эмманюэль Моглин, запах может стать решающим фактором при покупке косметики. Так, например, в Германии 60% потребителей приобретают средство, только если им понравился его запах. В США таких покупателей 70%. При этом первостепенные свойства косметического средства, такие как увлажнение, очищение или питание, отходят на второй план.

Согласно прогнозу компании Organic Monitor, потребители продолжат отдавать предпочтение натуральной косметике из природных ингредиентов, и к 2015 году объем продаж этого сегмента рынка составит 14 миллионов долларов.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...