Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Седина – новый фаворит бьюти-индустрии

29.10.2014
2180
1 мин на прочтение
Все больше косметических брендов приглашают знаменитых женщин старшего возраста для рекламы своей продукции, пишет Daily Record & Sunday Mail.

Новым лицом L’Oreal Paris стала 69-летняя Хелен Миррен. Чуть раньше бренд Marc Jacobs выбрал для рекламы своей продукции 64-летнюю Джессику Лэнг, а лицом косметической марки Nars стала 68-летняя Шарлотта Рэмплинг.

Как заявляют представители L’Oreal, Миррен – это образец энергичных женщин, которые хорошо выглядят в любом возрасте. Именно эту английскую актрису потребители L’Oreal назвали примером для подражания в ходе опроса мирового масштаба.

При этом эксперты считают, что в кризисные времена косметические марки вынуждены делать ставки на ценности, отличные от тех, что были актуальны последние десятилетия. Если раньше реклама косметики взывала к женскому тщеславию, то теперь зачастую ориентирована на семейные ценности. Поэтому, например, выбор L’Oreal пал именно на Хелен Миррен, которая символизирует не только привлекательность женщины в возрасте, но также уверенность в себе и преимущества зрелости. Кроме того, Миррен выглядит хорошо, но при этом очень реалистично, в отличие от идеальных лиц и тел на глянцевых обложках. Это, по словам экспертов, станет еще одним поводом для потребителей верить рекламе.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...