Первая выставка InterCHARM состоялась аж в далеком 1993 году…Только представьте себе – только что развалился СССР, страна находится в разбитом состоянии, люди думают о том, как выжить в новых условиях, а тут Вам – парфюмерно-косметическая выставка... И именно она, молодая выставка InterCHARM, оказалась тем фундаментом, на котором выросла потом отечественная косметическая индустрия. Первоначально домом молодой выставки стал ДС «Динамо».
Пять лет Интершарм рос, пока в 1998 году не грянул дефолт, ударив по рынку красоты. Но Интершарм устоял! Более того, мы нашли фотографии с Интершарм и пресс-релизы пятой выставки, где запротоколировано, что «Интершарм '98 стал рекордным по числу участников и посетителей, крупнейшим в Восточной Европе выставочным событием в области красоты».
В 1999 в рамках выставки InterCHARM состоялась презентация проекта www.Intercharm.net, который на долгое время стал флагманом на рынке красоты в интернете. Выставка Intercharm проходит в ВЦ «Сокольники»
В 2000 году состоялось YOU Professional Show – презентация русского издания журнала для парикмахеров YOU Professional. Было вручено 14 золотых медалей Интершарм, одна из них ушла Институту Красоты, в честь 70- летия. За вклад в развитие индустрии получает медаль журнал Les Nouvelles Esthetiques. Впервые появились национальные павильоны Франции, Швейцарии, Италии, Германии, Польши и Болгарии.
2001 год – Интершарм и ЭМГ «Старая крепость» получает международное призвание и знак UFI– и неудивительно - свою продукцию и услуги на выставке представили 515 компаний-экспонентов из 22 стран мира. Выставка Intercharm теперь включает корейский павильон.
2002 год - в выставке принимает участие уже 621 компания из 23 стран мира. Оргкомитет выставки InterCHARM перечисляет в фонд помощи пострадавшим во время захвата заложников в Москве 300 000 рублей. Фото с Интершарм получают всеобщее внимание.
2003 год – юбилейная, десятая выставка InterCHARM. Работают девять национальных павильонов: Англии, Болгарии, Германии, Италии, Кореи, Польши, Франции, США, Тайваня. Выставляются 723 экспонента из 28 стран. Впервые выставка Intercharm включает всебя раздел ZOOM - зона инноваций и перспективных разработок парфюмерно-косметической отрасли. ZOOM представил креативные и независимые брэнды, новые продукты и услуги, нишевые продукты, последние технологии парфюмерно-косметической индустрии.
2004 год - 728 экспонентов, из них более 250 иностранные участники! Выставка Intercharm состоит из 10 национальных павильонов! За 10 лет работы количество участников InterCHARM выросло в 10 раз (с 70 до 728), а масштабы выставочной экспозиции увеличились в 15,5 раз (с 776 до 12.770 кв.м.). Фото с Интершарм публикуются во всех крупных онлайн- и оффлайн-изданиях.
2005 – на выставке Intercharm - 733 экспонента, 24 страны-участницы. 80% контактов парфюмерно-косметической индустрии России заключается на InterCHARM. Выставка уже в течение нескольких лет является площадкой делового общения не только между российскими и иностранными компаниями, но и между западными лидерами рынка.
2006 год - Девиз InterCHARM-2006 – 100% контакт! Выставка переезжает на новую площадку – в МВЦ «Крокус Экспо» В этом же году выставка получает сертификат соответствия ИСО 9001:2000.
Впервые на выставке реализована Байерская Программа, являющаяся одной из самых существенных инноваций в выставочной индустрии. Смысл ее – личные встречи с ведущими дистрибуторами России и стран СНГ в целях организации максимально эффективной их работы на выставке.
Под эгидой Национальной Ассоциации предприятий индустрии красоты проходит I Всероссийская Конвенция салонов красоты.
Специально для посетителей выставки организована ЗОНА ТРЕНДОВ. В этой зоне выставки организаторы совместно с дизайнерами постарались показать, куда движется рынок.
2007 – в выставке участвуют 876 ведущих компаний из 29 стран мира. В числе крупнейших мероприятий параллельной программы: школа «Ногтевого сервиса», Чемпионат России по моделированию ногтей, Всероссийская конвенция салонов красоты, Финал Международного чемпионата по спа-массажу, Московский международный чемпионат по макияжу, YOU Professional Show.
2008 - впервые выставка InterCHARM прошла под управлением ведущего международного выставочного оператора Reed Exhibitions – крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики. В Интершарме участвуют 884 компании из 28 стран мира. О масштабе действия свидетельствуют фото с Интершарм.
2009 год – оопять экономика преподнесла стране кризис, но Интершарм выдержал вновь! В выставке Интершарм 2009 приняли участие 760 компаний! Представлено свыше 1700 брендов парфюмерно-косметической продукции, в их числе ведущие марки профессиональной косметики и ухода. Открыта новая зона Интершарм 2009 – Ювелирный павильон.
Громкой премьерой Интершарм 2009 стал Павильон российских производителей. За последние несколько лет российские производители добились немалых успехов в отрасли, создавая достойную продукцию, которая может составить конкуренцию международным игрокам российского парфюмерно-косметического рынка. Чтобы поддержать отечественное производство в условиях глобальной экономической рецессии организаторы ведущей отраслевой выставки InterCHARM-2009 (Интершарм 2009) и Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА) предоставили возможность отечественным производителям парфюмерно-косметической продукции на льготных условиях принять участие в эвенте. Интершарм 2009, без сомнения стал одним из главных событий отрасли.
InterCHARM 2010. Итак, что же нас ждет?
Во-первых, еще раз поздравляем организаторов и посетителей с открытием ст.м. Мякинино! Посетители и участники весеннего INTERCHARM professional 2010 (Интершарм 2010) уже успели почувствовать все плюсы новой станции – ведь можно было добраться до места, не боясь застрять в пробке, а вот посетителям осенней, XVII Международной выставки парфюмерии и косметики это только предстоит.
В рамках Intercharm 2010 будут представлены все направления отрасли. InterCHARM-2010 охватит все сегменты рынка красоты:
Парфюмерия и косметика
Парикмахерское дело
Ногтевой сервис, по прогнозам, один из популярнейших павильонов Интершарм 2010
Салон и институты красоты
СПА – традиционный сегмент, который будет включать и Интершарм 2010
Салон модных аксессуаров – аксессуары, бижутерия, ювелирные украшения
BIO – натуральные и органические косметические средства
FARMA+BEAUTY – лечебная косметика, парафармацевтика, БАД
Также Intercharm 2010 представит ZOOM – зону инновационных и нишевых продуктов
Зона NEW на Интершарм 2010 будет включать галерею новинок
Участники Интершарм 2010 смогут посетить Национальные павильоны
InterCHARMpack – зона производителей и поставщиков упаковки
InterCHARM<предложит широкую параллельную программу деловых, обучающих и зрелищных мероприятий, на которые, без сомнения, обратят внимание все участники Интершарм 2010. Конференции, семинары, форумы и мастер-классы, проходящие в рамках InterCHARM 2010, дают специалистам редкую возможность профессионального обучения. Участники Интершарм 2010 смогут обсудить все ключевые аспекты развития различных отраслей парфюмерно-косметического рынка.
Посетителям же несомненно будут интересны шоу, конкурсы и показы, которые создают неповторимую атмосферу праздника. Помимо этого, их важная функция – дать возможность раскрыться новым талантам. В этом году на выставке состоятся: Чемпионат России по моделированию ногтей, IV Международный чемпионат по спа-массажу, финал Шоу-турнир «Декор-Визаж-De Klie» и финал Независимого первенства парикмахеров и стилистов России.
Впервые будет реализовано прямое включение с выставки! Даже если Вы не сможете приехать, Вы ничего не пропустите – самое интересное будет доступно онлайн!
До встречи на InterCHARM-2010 !
Комментарии