Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Косметика или космецевтика?

5818
Косметика или космецевтика?

«Космецевтика» – новое понятие, недавно появившееся в нашем лексиконе. Интуитивно угадывается его связь с «косметикой» и «фармацевтикой», но что все-таки отличает новые средства от...

Аптечная косметика

Космецевтика действительно находится на стыке двух областей: предполагается, что эти средства обладают и косметическим, и лечебным эффектом. Как правило, они относятся к категории люкс и часто используются для профессионального ухода. Сложный состав подобных препаратов призван сохранить красоту и молодость на долгие годы.

Космецевтика борется с возрастными изменениями и особенно подходит тем, кто не хочет обращаться к инвазивным способам их коррекции. Многие космецевтические препараты хорошо увлажняют кожу, предотвращают появление морщин и кожных складок, стимулируют активное обновление кожи. Формулы препаратов отражают последние научные знания о биологии старения, а также о действии различных активных веществ.

Новое направление возникло в США в конце 90-х годов и в начале 21 века начало распространяться в Европе. Термин «космецевтика» ввели врачи, создавшие средства, выходящие за рамки традиционных аптечных препаратов. Эти средства отличала научная обоснованность рецептуры, сложный состав и более высокая концентрация активных компонентов, чем в обычной косметике.

Например, если взять антиоксиданты, то витамины C или E присутствуют в космецевтических препаратах в чистом виде и кроме того этих витаминов 10-15% вместо 5% (для витамина С) или 1% (для витамина E). Другого витамина – ретинола – в космецевтических препаратах больше 3%. В них также много гиалуроновой и аскорбиновой кислот.

Кроме того, в космецевтике используются современные технологии производства, позволяющие добиться максимальной эффективности. Например, витамин C легко вступает в соединения с кислородом (окисляется). Поэтому в новых средствах молекула витамина покрыта защитной оболочкой, которая разрушается только при контакте с кожей, высвобождая полностью сохранившиеся активные компоненты.

Еще одна особенность – новый способ нанесения космецевтических средств. Часто они наносятся слоями, последовательно один поверх другого. Это особенно характерно для сывороток – излюбленного товара космецевтики.

Оформлена космецевтика достаточно строго. Эти средства предназначены для потребителей, которые обращают внимание не на приятный запах крема, красивую баночку или наличие только натуральных био-ингредиентов. Для целевой аудитории космецевтики гораздо важнее способность препаратов сохранить упругость и гладкость кожи без помощи пластической хирургии.

Поэтому производители не гонятся за внешними эффектами, не используют в рекламе обнаженное женское тело или тему «био». Ставка делается на серьезность. Предполагается, что потребитель платит прежде всего за состав и в гораздо меньшей степени – за его оформление.

Однако не нужно думать, что космецевтика предназначена исключительно для возрастной аудитории. Производители формулируют философию этого направления тремя словами: "профилактика-защита-коррекция". Поэтому космецевтику можно использовать уже с 20 лет, чтобы предупредить вред, который наносят коже свободные радикалы. После 35 – чтобы предупредить возрастные изменения, а позднее – чтобы исправить признаки старения, вроде пятен или обвисания кожи.

Сегодня космецевтические препараты становятся все более популярными. Женщин убеждает то, что их используют профессиональные косметологи. Эффективность крема, пусть и в строгой упаковке, оказывается гораздо важнее, чем его запах или красота баночки.

 

Материал подготовила Людмила Мордвинцева, 1nep.ru

Источник: doctissimo.fr

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img