Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

В рекламе косметики слишком много фотошопа

29.07.2011
2420
1 мин на прочтение
Реклама косметики L'Oreal с участием Джулии Робертс вызвала недовольство органа саморегулирования рекламной индустрии Британского Управления по стандартам в рекламе, сообщает газета Guardian.
Основанием для запрета рекламного ролика стало чрезмерное использование программы для обработки изображений Photoshop. Судьбу спорной рекламы с известной актрисой решали также члены парламента и депутат от либерально-демократической партии Джо Суинсон.

В итоге Управление приняло решение запретить рекламу крема для лица Lancome, поскольку посчитала, что ролик вводит потребителя в заблуждение.

Как сообщает Guardian, в ходе «расследования» депутат пыталась увидеть необработанную версию рекламы с Джулией Робертс, однако так и не смогла удовлетворить свое требование. Рекламщики отказались передать оригиналы фотографий даже регулирующему органу, объясняя это особыми условиями контракта, заключенного с актрисой.

Управление по стандартам в рекламе запретило также и рекламу продуктов Maybelline с моделью Кристи Терлингтон. Как известно, бренд Maybelline также принадлежит компании L'Oreal.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...