В рамках исследования были изучены продукты различных категорий: сертифицированные органические, полностью натуральные, частично натуральные, а также обычные продукты. Цель ученых состояла в том, чтобы понять, насколько формула того или иного средства соответствует заявленной на этикетке характеристике.
Organic Monitor утверждает, что формулировка большинства брендов не удовлетворяет требованиям маркетинга и расходится с позиционированием товара на рынке.
Сертифицированная косметика была оценена выше остальной. Она получила в среднем 9-10 баллов, полностью натуральная косметика – 5-7 баллов, частично натуральная – 2 балла, обычные косметические средства – всего 1 балл. При этом представители компании Organic Monitor уточняют, что хотя сертифицированные продукты и получили самые высокие оценки, все же они содержат некоторые синтетические
ингредиенты, которые не имеют природного происхождения. На самом низком уровне по «натуральности» ингредиентов находятся продукты азиатских и латиноамериканских брендов. Как отмечают специалисты, азиатские компании не привыкли использовать широкий спектр «зеленых» компонентов, а предпочитают использовать синтетику в знакомой формулировке.
Комментарии