Издание представляет собой сборник решений, в ней описывается подробный алгоритм создания конкурентного преимущества предприятия индустрии красоты. Книга будет интересна владельцам, директорам, управляющим, которые хотят научиться системно управлять сервисом и персоналом, чтобы оптимизировать расходы на рекламу, удержать клиентов уже после первого визита, дать ход «сарафанному радио» и увеличить продажи услуг и средств домашнего ухода.
Книга иллюстрирована полезными таблицами, в ней приводятся 240 практических примеров и 44 экспертных мнения.
В первой главе рассказывается о сервисе как конкурентном преимуществе предприятия индустрии красоты, во второй – приводятся инструменты системного управления сервисом, в третьей – описывается, как системно управлять сервисным персоналом.
По словам Ходакова А.В., руководителя Департамента салонного бизнеса КО «Фабрика Бизнеса» (Москва), книга
Веры Кобзевой стала первым изданием, где «слой управляющих салонным бизнесом зазвучал живыми голосами, а не представлен безликой серой массой».
Комментарии