Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

90-летняя старушка стала лицом новой коллекции МАС

11.01.2012
2716
1 мин на прочтение
Косметический гигант MAC Cosmetics, специализирующийся на профессиональной декоративной косметике, вдохновившись образом 90-летней Ирис Апфель, самой модной бабушки в мире, создали новую коллекцию.
Ирис Апфель еще известна как Rare Bird of Fashion – «Редкая птица в мире моды». Критики рекламной индустрии считают, что идея компании удалась. Как это не удивительно, но яркие цвета и оттенки бренда помогли создать привлекательный образ необычной старушки.

Апфель известна экстравагантными нарядами и очками с черной оправой. Своим образом она проповедует идею о том, что в любом возрасте можно выглядеть необычно и привлекательно.

Новую коллекцию MAC Cosmetics можно будет увидеть в продаже в начале 2012 года. Несмотря на то, что лицо рекламы отнюдь не молодо, средства подходят не только дамам в возрасте. Хотя стоит сказать, что основная премьера косметики состоялась на сайте для женщин за 60 (fabulousat60.com).

Коллекция включает яркие оттенки помады, лаки для ногтей, тени. Все цвета названы именами птиц. Здесь можно будет встретить оттенок «розового голубя» или «ибиса Скарлет». 

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...