Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Россияне предпочитают приобретать косметику «с рук»

25.06.2012
1514
1 мин на прочтение
Самый большой объем продаж косметики в России осуществляется через сетевой маркетинг, сообщает  finam.info, ссылаясь на данные рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 2012.
Согласно исследованию, доля продаж парфюмерно-косметической продукции, которая реализуется по альтернативным каналам, в частности, через канал прямых продаж (сетевой маркетинг), достигла более 25% продаж в России. В 2010 году показатель продаж «с рук» составил более 30%. Лидерами такого сегмента продаж, по мнению экспертов, являются такие компании, как Avon, Amway, Oriflame, MaryKay, Faberlic. Доверие потребителей также завоевала немецкая компания LR Health&Beauty Systems, которая в 2011 году открыла офис в Москве и дистрибьюторский центр в Санкт-Петербурге.

В то же время серьезную конкуренцию сетевому маркетингу по реализации косметической продукции составляют аптечные сети, которые имеют хорошее преимущество – высокий уровень доверия потребителей к оригинальности продукции. Большие объемы парфюмерно-косметической продукции реализуются гипермаркетами.

Как прогнозирует рейтинг, в текущем году темпы роста отечественного рынка парфюмерии и косметики установится на уровне 2011 года и составят около 13%. При этом усилится конкуренция между федеральными ритейлерами, увеличится доля интернет-продаж крупных федеральных сетей. 

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...