Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Косметика помогает в кризис – феномен эффекта «губной помады»

03.07.2012
2220
1 мин на прочтение
Преподаватель  психологии Христианского университета Техаса Сара Хилл попробовала объяснить «эффект помады» и провела любопытный эксперимент среди студентов, пишет firstnews.ru
В эксперименте приняли участие 154 студента, из которых 82 девушки и 72 молодых человека. Добровольцев разделили на 2 группы: первой пришлось прочитать статьи о «самой серьезной рецессии с 30-х гг.», а второй – нейтральную информацию об экономике. Затем участникам было предложено выбрать три продукта, которые они хотели бы купить в срочном порядке. Представители сильного пола из первой группы снизили потребление всех товаров, а девушки выбрали те, которые имеют непосредственное отношение к внешности.

Сара Хилл объясняет полученные результаты тем, что во время кризиса возрастает конкуренция за обеспеченных мужчин, поэтому все шансы имеют красивые дамы с хорошими внешними данными. По мнению исследователя, на серьезные проблемы в глобальной экономике как раз намекает рост спроса на губную помаду. Известно, что в 2008 году, когда мировая экономика находилась в катастрофическом состоянии, продажи косметической компании L'Oreal выросли на 5,3%.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...