В эксперименте приняли участие 154 студента, из которых 82 девушки и 72 молодых человека. Добровольцев разделили на 2 группы: первой пришлось прочитать статьи о «самой серьезной рецессии с 30-х гг.», а второй – нейтральную информацию об экономике. Затем участникам было предложено выбрать три продукта, которые они хотели бы купить в срочном порядке. Представители сильного пола из первой группы снизили потребление всех товаров, а девушки выбрали те, которые имеют непосредственное отношение к внешности.
Сара Хилл объясняет полученные результаты тем, что во время кризиса возрастает конкуренция за обеспеченных мужчин, поэтому все шансы имеют красивые дамы с хорошими внешними данными. По мнению исследователя, на серьезные проблемы в глобальной экономике как раз намекает рост спроса на
губную помаду. Известно, что в 2008 году, когда мировая экономика находилась в катастрофическом состоянии, продажи косметической компании L'Oreal выросли на 5,3%.
Комментарии