Этот показатель в настоящее время близок к предкризисному периоду. Аналитики компании аналитика рынка Kline & Company отмечают, что клиенты стали постепенно возвращаться в салоны и на
спа-курорты. Результаты исследований показывают, что курорты, салоны и провайдеры медицинских услуг стимулируют потребительский спрос, а продажи услуг по уходу за кожей через эти места составляют почти 60% рынка в Европе, который увеличился на 3,7% в 2011 году.
Учреждения, которые внедрили современные удобства, такие как социальные сети и планшетные устройства, создают бренды по уходу за кожей и расширяются через франчайзинговые сети, демонстрируют высокие темпы роста, в частности, речь идет о Guinot компании Clarins.
Бренды, которые увеличили распределение продукции через другие профессиональные площадки, также показали серьезную прибыль в 2011 году, например, Dermaceutic и Pangaea Laboratories Medik8 в Европе.
Рост на рынке продемонстрировали Китай и Южная Корея – на 9,3% и 9,5% соответственно. А продажи в США, наоборот, упали из-за того, что курорты продолжают сокращать число брендов. Другие факторы для снижения показателей связаны с тем, что салоны и отели переориентируют курортный бизнес в основное направление. Кроме того, рост продаж различных гаджетов и средств для домашнего использования также препятствуют для развития спа-бизнеса.
Комментарии