Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Продажи профессиональной косметики в Европе растут

26.07.2012
1866
1 мин на прочтение
С 2011 года Европа продемонстрировала 4%-ый рост продаж на рынке профессиональных продуктов для ухода за кожей, сообщает professionalbeauty.co.uk
Этот показатель в настоящее время близок к предкризисному периоду. Аналитики компании аналитика рынка Kline & Company отмечают, что клиенты стали постепенно возвращаться в салоны и на спа-курорты. Результаты исследований показывают, что курорты, салоны и провайдеры медицинских услуг стимулируют потребительский спрос, а продажи услуг по уходу за кожей через эти места составляют почти 60% рынка в Европе, который увеличился на 3,7% в 2011 году.

Учреждения, которые внедрили современные удобства, такие как социальные сети и планшетные устройства, создают бренды по уходу за кожей и расширяются через франчайзинговые сети, демонстрируют высокие темпы роста, в частности, речь идет о Guinot компании Clarins.
Бренды, которые увеличили распределение продукции через другие профессиональные площадки, также показали серьезную прибыль в 2011 году, например, Dermaceutic и Pangaea Laboratories Medik8 в Европе.

Рост на рынке продемонстрировали Китай и Южная Корея – на 9,3% и 9,5% соответственно. А продажи в США, наоборот, упали из-за того, что курорты продолжают сокращать число брендов. Другие факторы для снижения показателей связаны с тем, что салоны и отели переориентируют курортный бизнес в основное направление. Кроме того, рост продаж различных гаджетов и средств для домашнего использования также препятствуют для развития спа-бизнеса.   

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...