Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Китайцы предпочитают натуральные средства для волос

06.08.2012
6194
2 мин на прочтение
81% китайских потребителей продуктов по уходу за волосами предпочитают приобретать полностью натуральные продукты, сообщает исследовательская компания Mintel на своем официальном сайте mintel.com.

Периодически возникающие в Китае скандалы, связанные с токсичностью и канцерогенностью продуктов по уходу за волосами, подрывает доверие потребителя. Согласно последним исследованиям Mintel, 81% китайских потребителей признаются, что предпочитают покупать полностью натуральные продукты для ухода за волосами.

В 2011 году почти 64% новых продуктов для волос, выпущенных в Китае, рекламировались как «натуральные», в то время как на мировом рынке показатель таких продуктов составил всего 50%.

По словам аналитиков Mintel, Главная администрация по наблюдению за качеством выпускаемой продукции Китая потребовала от производителей косметической продукции использовать маркировку с указанием всех компонентов средства, приблизив Китай к международной практике.

Между тем, 87% потребителей среднего класса утверждают, что они стремятся использовать премиальные продукты, а не стандартные товары и услуги. Поэтому неудивительно, что рынок премиальных продуктов ухода за волосами выглядит достаточно позитивно. Однако ситуация резко меняется, когда Mintel спрашивает мнение о результатах использования дорогих продуктов по уходу за волосами. Почти две трети (61%) согласны, что более дорогие продукты не всегда работают лучше, чем те, которые стоят дешевле.

Результаты Mintel показывают, что более половины (57%) китайских потребителей, говоря о проблемах с волосами, жалуются на перхоть, а 45% не устраивает ощущение грязных волос или кожи головы. Между тем, 43% страдают от зуда кожи головы, а 25% имеют проблемы с сухими волосами и кожей головы. Производители продуктов учитывают эту тенденцию, предлагая «средства от перхоти». Появление таких продуктов в 2011 году составило почти 24%.

Когда дело доходит до красителей, то оказывается, что взрослые респонденты проявляют больший интерес к красителям по сравнению с остальными. В среднем, две трети (66%) китайских потребителей имеют опыт использования красителей волос в течение последних 12 месяцев.

В целом исследование Mintel показало, что одним из основных факторов, которые влияют на решение потребителей о покупке средства для волос, является их эффективность.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...