Периодически возникающие в Китае скандалы, связанные с токсичностью и канцерогенностью продуктов по уходу за волосами, подрывает доверие потребителя. Согласно последним исследованиям Mintel, 81% китайских потребителей признаются, что предпочитают покупать полностью натуральные продукты для ухода за волосами.
В 2011 году почти 64% новых продуктов для волос, выпущенных в Китае, рекламировались как «натуральные», в то время как на мировом рынке показатель таких продуктов составил всего 50%.
По словам аналитиков Mintel, Главная администрация по наблюдению за качеством выпускаемой продукции Китая потребовала от производителей косметической продукции использовать маркировку с указанием всех компонентов средства, приблизив Китай к международной практике.
Между тем, 87% потребителей среднего класса утверждают, что они стремятся использовать премиальные продукты, а не стандартные товары и услуги. Поэтому неудивительно, что рынок премиальных продуктов ухода за волосами выглядит достаточно позитивно. Однако ситуация резко меняется, когда Mintel спрашивает мнение о результатах использования дорогих продуктов по уходу за волосами. Почти две трети (61%) согласны, что более дорогие продукты не всегда работают лучше, чем те, которые стоят дешевле.
Результаты Mintel показывают, что более половины (57%) китайских потребителей, говоря о проблемах с волосами, жалуются на перхоть, а 45% не устраивает ощущение грязных волос или кожи головы. Между тем, 43% страдают от зуда кожи головы, а 25% имеют проблемы с сухими волосами и кожей головы. Производители продуктов учитывают эту тенденцию, предлагая «средства от перхоти». Появление таких продуктов в 2011 году составило почти 24%.
Когда дело доходит до красителей, то оказывается, что взрослые респонденты проявляют больший интерес к красителям по сравнению с остальными. В среднем, две трети (66%) китайских потребителей имеют опыт использования красителей волос в течение последних 12 месяцев.
В целом исследование Mintel показало, что одним из основных факторов, которые влияют на решение потребителей о покупке средства для волос, является их эффективность.
Комментарии