Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Китайцы предпочитают натуральные средства для волос

5756
Китайцы предпочитают натуральные средства для волос

81% китайских потребителей продуктов по уходу за волосами предпочитают приобретать полностью натуральные продукты, сообщает исследовательская компания Mintel на своем официальн...

Процедуры для волос

Периодически возникающие в Китае скандалы, связанные с токсичностью и канцерогенностью продуктов по уходу за волосами, подрывает доверие потребителя. Согласно последним исследованиям Mintel, 81% китайских потребителей признаются, что предпочитают покупать полностью натуральные продукты для ухода за волосами.

В 2011 году почти 64% новых продуктов для волос, выпущенных в Китае, рекламировались как «натуральные», в то время как на мировом рынке показатель таких продуктов составил всего 50%.

По словам аналитиков Mintel, Главная администрация по наблюдению за качеством выпускаемой продукции Китая потребовала от производителей косметической продукции использовать маркировку с указанием всех компонентов средства, приблизив Китай к международной практике.

Между тем, 87% потребителей среднего класса утверждают, что они стремятся использовать премиальные продукты, а не стандартные товары и услуги. Поэтому неудивительно, что рынок премиальных продуктов ухода за волосами выглядит достаточно позитивно. Однако ситуация резко меняется, когда Mintel спрашивает мнение о результатах использования дорогих продуктов по уходу за волосами. Почти две трети (61%) согласны, что более дорогие продукты не всегда работают лучше, чем те, которые стоят дешевле.

Результаты Mintel показывают, что более половины (57%) китайских потребителей, говоря о проблемах с волосами, жалуются на перхоть, а 45% не устраивает ощущение грязных волос или кожи головы. Между тем, 43% страдают от зуда кожи головы, а 25% имеют проблемы с сухими волосами и кожей головы. Производители продуктов учитывают эту тенденцию, предлагая «средства от перхоти». Появление таких продуктов в 2011 году составило почти 24%.

Когда дело доходит до красителей, то оказывается, что взрослые респонденты проявляют больший интерес к красителям по сравнению с остальными. В среднем, две трети (66%) китайских потребителей имеют опыт использования красителей волос в течение последних 12 месяцев.

В целом исследование Mintel показало, что одним из основных факторов, которые влияют на решение потребителей о покупке средства для волос, является их эффективность.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img