Согласно докладу Organic Monitor, более 57 органам сертификации в мире теперь разрешено маркировать продукты как «сертифицированный халяль». В то время как высокие темпы принятия подобной сертификации наблюдаются в мусульманских странах, тенденция набирает рост в Европе и Северной Америке.
Ингредиенты животного происхождения, такие как желатин и коллаген, вызывают обеспокоенность у определенной категории потребителей, многие воспринимают продукцию, имеющую сертификацию халяль, как более этичную.
Многонациональные компании Colgate-Palmolive и Avon, а также глобальные бизнесы, занимающиеся производством ингредиентов BASF и CP Kelco, разрабатывают продукты, сертифицированные для мусульманских рынков.
Примерно 20% мирового населения составляют мусульманские группы потребителей, которые признаются как один из самых быстрорастущих в мире.
Комментарии