Исследование, проведенное страховым провайдером Simply Business среди малых предприятий касательно того, как они используют технологии и что знают о них, показали, что многие предприятия до сих пор не инвестируют в какую-либо область Интернет-маркетинга.
Более половины (55%) мелких предприятий красоты - те, которые имеют до десяти сотрудников - признались, что не используют социальные медиа, в то время как только один из пяти (17%) используют Интернет-каталог и столько же опрошенных отправляют электронную рассылку.
Ванда Таннер, директор салона OMG Hair & Beauty в Суиндоне, которая также является бизнес-консультантом для других салонов, говорит, что веб-сайты и социальные медиа играют решающую роль для роста бизнеса. «Веб-сайт – это витрина вашего магазина. Люди используют его, чтобы выяснить, как салон выглядит».
Она также добавила: «Социальные медиа свободны к использованию. Это еще один маркетинговый инструмент, и сегодняшнее поколение активно использует Twitter и Facebook».
Однако в ходе исследования выяснилось, что 80% владельцев малых предприятий здоровья и красоты считают себя хорошими знатоками тонкостей ИТ-области, которые необходимы для развития бизнеса. Около 70% заявили, что их ИТ-навыки обеспечили им конкурентное преимущество.
Комментарии