Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Shiseido узнала, как ускорить рост ресниц

1440
Shiseido узнала, как ускорить рост ресниц

Специалисты компании Shiseido недавно выяснили, что длина ресниц зависит от скорости их роста. Проведенное исследование подтолкнуло их к открытию нового средства на основе экстракт...

Результаты этого исследования будут представлены на 13-м Ежегодном заседании Японского общества по антивозрастной медицине в Йокогаме в июне. Использование туши занимает первое место в Европе и Соединенных Штатах по показателям, что свидетельствует о высоком интересе к состоянию ресниц. Shiseido исследовала физиологические и гистологические особенности ресниц и сообщила о результатах в научных журналах.

Исследование компании показывает, что ресницы обладают быстрым циклом роста (4 месяца), тем не менее, темп их роста медленнее (0,18 мм/день) по сравнению с волосами на голове. Кроме того, фаза роста ресниц (примерно 40 дней) составляет одну треть цикла волос на голове. Кроме того, у каждого человека длина ресниц колеблется.

Исходя из этих заключений, Shiseido сосредоточилась на взаимосвязи между темпами роста и длиной ресниц. На основе изучения ресниц у более чем 250 японских женщин в возрасте от 20 до 30 лет было установлено, что их длина во многом зависит от скорости их роста. Компания провела исследование, чтобы узнать, какие косметические ингредиенты ускоряют рост ресниц. В результате изучения более 200 видов растительных экстрактов для стимуляции пролиферации клеток волосяного фолликула, экстракт Zizyphus jujuba оказался наиболее эффективным.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (1)

23.01.2013 22:29:01 Яна

К сожалению, все новое -это хорошо забытое старое)). Так вот..зизифус настоящий или унаби, он же китайский финик, жожоба. Последнее слово известно по шампуням и кремам- чудное масло жожоба помогало в первых-более быстрому росту волос, а во вторых - увлажнению кожи. в шампуни его добавляли во всяком случае не совсем случайно. Какое отношение это имеет к росту волос? Самое прямое! все известные на сегодняшний день кондиционеры для роста ресниц содержат не смотря на разные названия,  одно и то же действующее вещество - простагландин F2альфа, который (!) используют в лечении глаукомы- это довольно серьезный и сильный медикаментозный препарат. Его получают синтетическим путем ( химические реакции), из некоторых растений( разновидность коралла и эта самая жожоба, которую как новинку представили японские ученые)) и очень редко биологическим путем( тоже экстракт, но только из животных, точнее из их предстательных желез-отсюда и название prostata+ glandula = prostaglandin) . Поэтому, к сожалению, "новое" японское средство для роста ресниц будет иметь тот же состав, что и предыдущие аналоги, ну разве что другая упаковка и отдушки. а действовать на рост волос будет все тот же простагландин, замены ему пока нет, а у него, увы, есть побочные эффекты, так как это сильнодействующее лекарственное вещество, и не имеет значения откуда его выделили: из растения, животного или получили в лаборатории- химическая формула-то одна! Просто психологически потребителю почему-то приятнее знать, что это растительный препарат, думаю, что мазать ресницы экстрактом семенной жидкости какого-нибудь барана- было бы уже менее приятно, а уж " химией", как называют все, что получено на фармзаводе,  пользоваться так и вовсе бы потребителю не понрпавилось,  а узнай он, что этим препаратом лечат серьезную болезнь
глаукому, то и подавно использовать не захочется..
Вот такая общая  проблема в косметологии - очень часто в погоне за потребителем, идут на поводу у нардных клише ( типа, "растительное" полезно) и мало того, что старые продукты выдают за новые, так еще и не предоставляют потенциальному потребителю полную информацию о фармацевтическом продукте, о возможных последствиях и побочных эффектах.

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img