Новое исследование аналитической компании NPD показывает, что искусственный загар является самым распространенным в Северной Ирландии, где на автозагар приходится 3,1% всех продаж средств по уходу за кожей, что более чем в два раза превышает средний показатель по стране 1,4%.
Северо-запад является еще одной горячей точкой для рынка средств автозагара. Здесь продажа продуктов выросла на 4,2% в 2012 году и в настоящее время составляет 1,9% от всех продаж по уходу за кожей.
В то же время пудры с эффектом загара (бронзеры) являются самыми популярными на северо-западе, где они составляет до 3,4% всех продаж средств для макияжа, после нее следует Шотландия (3,1%) с показателем выше среднего в 2,7%.
Исследование показало, что пики продаж приходятся на май и период до Рождества. Праздничные выходные стали также горячими периодами для продаж продуктов автозагара. По данным NPD, в 2012 году 8,5% от годового объема продаж были сделаны в течение двух недель до банковского праздника, приходящегося на 4 июня.
Продажи престижных марок бронзаторов взлетели по всей Великобритании в последние годы и выросли в итоге на 12% в 2012 году. Между тем, продажи престижных средств автозагара сократились на 10% в 2012 году.
Комментарии