«Инспекция» посетила крупные воронежские центры продажи косметики, где задала продавцам ряд интересующих ее вопросов. Цель акции заключалась в повышении интереса общественности к косметике, которая не испытывается на животных. Флешмоб стал реакций на введение запрета на «не гуманную» косметику в Евросоюзе, принятый 11 марта.
Результаты проверки не порадовали: как оказалось, большинство продавцов-консультантов никогда не слышали о косметике, которая не тестируется на животных. Тем не менее, нужная косметика на прилавках все же нашлась. Участники акции приобрели стиральные порошки, депиляторы и шампуни с предупреждающими надписями «not tested on animals» («не тестировано на животных»), «animal friendly» («дружественно к животным»), «cruelty free» («не имеет отношения к жестокости»).
В планах организаторов флешмоба – устроить второй тур акции, чтобы проверить, насколько хорошо консультанты посещенных ими магазинов усвоили информацию о «гуманной» косметике. Также они хотят осуществить переговоры с руководством магазинов о маркировке дверей специальными наклейками, которые подтверждают продажу продукции, не тестировавшейся на животных.
Комментарии