В отчете говорится, что рост в секторе замедлился в 2012 году до 5%, по сравнению с 11% годом ранее. Это первый случай, когда расходы снизились, так как женщины продолжали позволять себе небольшие предметы роскоши в трудные экономические времена.
Анализ сегмента рынка, проведенный в сотрудничестве с YouGov, показал, что 35% женщин в возрасте 25-34 лет и 33% людей в возрасте 35-44 лет заявили, что они стали более осторожно относиться к тратам на косметические продукты премиум-класса. Треть женщин в возрасте 35-44 лет также признались, что покупают меньше, чем раньше, а каждая десятая опрошенная в возрасте 25-34 лет предпочитает покупать более дешевые продукты.
Автор отчета Мэттьюс комментирует: «Группы среднего возраста больше всех страдают от застойной экономической ситуации и поэтому осторожны в плане трат, покупают меньше, чем раньше. Они также представляют собой основные демографические группы покупателей для премиальных брендов, которые должны работать активнее, чем когда-либо, чтобы выиграть в условиях жесткой конкуренции».
Комментарии