Бум на использование мужской косметики наблюдается во многих странах Азии, где в целом на рынок ухода за мужской кожей и макияжа приходится 51% от рынка продуктов личной гигиены в Индии и 41% в Китае, по данным исследования группы Canadean.
Мужчины в Великобритании и США также не отстают. Здесь использование мужских продуктов составляет 22% от макияжа и ухода за кожей в Великобритании и 23% в США, что, возможно, уже превысило все ожидания.
Бьюти-тренды, которые возникли в Азии, такие, как ВВ-кремы, сейчас очень популярны в Великобритании, и можно предположить, что британские мужчины последуют примеру азиатов. «Люди все больше думают о том, как их внешний вид повлияет на карьерные перспективы. В Южной Корее, например, использование макияжа мужчинами рассматривается как способ улучшения внешнего вида и повышения шансов на продвижение по карьерной лестнице», - говорит один из экспертов. Наиболее популярные продукты в Великобритании: акне-консилеры, сценический грим, подобный тому, который наносил Тони Блэр, а также лаки для ногтей для мужчин.
Комментарии