Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

В Индии потребителя беспокоит его возраст

15.05.2013
1224
1 мин на прочтение
Возрастные изменения стали ключевым стимулирующим фактором развития сегмента продуктов для ухода за волосами в Индии, свидетельствует новое исследование Canadean Health & Beauty.

Согласно отчету «Потребительские тенденции на рынке продуктов для ухода за волосами в Индии, 2011г.» (Consumer Trends in the Haircare Market in India, 2011), 48% потребителей заявили, что их потребление было полностью изменено под влиянием возраста. Все три сегмента индустрии, включая кондиционеры, краски для волос, шампуни, также росли под влиянием этой тенденции.

С точки зрения рыночной стоимости на рынке 34% занимает шампунь, кондиционеры – 32%, а краски для волос – 21%. Молодые люди чаще остальных обеспокоены уходом за волосами, на эту группу потребителей приходится доля рынка в денежном выражении – 37%. В 2011 году богатые индийцы захватили большую долю на рынке – более 35%.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...