Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

В Индии потребителя беспокоит его возраст

576
В Индии потребителя беспокоит его возраст

Возрастные изменения стали ключевым стимулирующим фактором развития сегмента продуктов для ухода за волосами в Индии, свидетельствует новое исследование Canadean Health & Beauty.

Процедуры для волос, Домашний уход

Согласно отчету «Потребительские тенденции на рынке продуктов для ухода за волосами в Индии, 2011г.» (Consumer Trends in the Haircare Market in India, 2011), 48% потребителей заявили, что их потребление было полностью изменено под влиянием возраста. Все три сегмента индустрии, включая кондиционеры, краски для волос, шампуни, также росли под влиянием этой тенденции.

С точки зрения рыночной стоимости на рынке 34% занимает шампунь, кондиционеры – 32%, а краски для волос – 21%. Молодые люди чаще остальных обеспокоены уходом за волосами, на эту группу потребителей приходится доля рынка в денежном выражении – 37%. В 2011 году богатые индийцы захватили большую долю на рынке – более 35%.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img