Требования, введенные в действие в декабре прошлого года, запрещают использовать в рекламе такие характеристики продуктов, как «водостойкий», и требуют, чтобы солнцезащитные фильтры защищали от ультрафиолетовых лучей типа А и В. После введения стандартов было проанализировано 1,4 тыс. солнцезащитных кремов, лосьонов, продукции для губ и макияжа.
Исследование показало, над чем еще нужно работать. Каждый седьмой из перечисленных продуктов имеет SPF выше 50, к которому уже давно имеется скептическое отношение, поскольку он может создавать ложное ощущение безопасности для загорающих. Environmental Working Group (EWG) хочет повлиять на FDA, чтобы оно запретило компаниям продажу солнцезащитных кремов с высоким SPF (выше 50 +). Все говорит о том, что только 25% продукции на рынке в 2013 году предлагают сильную защиту от ультрафиолетовых лучей, показало исследование.
«Подавляющее большинство солнцезащитных кремов, доступных для потребителя, не так хороши, как думают большинство людей, но есть несколько продуктов, которые гораздо лучше остальных», - говорит автор исследования Соня Лундер (Sonya Lunder), старший аналитик в EWG.
В конце 2011 года FDA выпустило стандарты маркировки солнцезащитных кремов. Согласно новым правилам, компаниям в настоящее время запрещено использовать в рекламе характеристики, вводящие в заблуждение: «крем для загара», «водонепроницаемый» и «выдерживающий пот».
Комментарии