Согласно новому исследованию компании Canadean, спрос на продукты по уходу за кожей ежегодно растет, и этот рост продолжится до 2017 года. Самую большую долю на рынке в 2013 году составляли продукты по уходу за телом – с ценностью и объемом 50,2 и 49% соответственно. Рост популярности анти-эйдж продуктов, по словам экспертов, будет стимулировать рост продаж продуктов по уходу за лицом. Объемы этого сегмента вырастут до 10,4% к 2017 году. Самую низкую долю на рынке занимает косметика для удаления макияжа.
Нужно сказать, что в последние несколько лет прямые продажи в Бразилии лидируют на рынке ухода за кожей. Они же стимулируют сегмент продажи антивозрастной косметики таких компаний, как Avon и местных производителей вроде Natura Cosmeticos.
Комментарии