Исследование оценило розничный бьюти-рынок в размере 1,1 млрд фунтов стерлингов в 2012 году, что на 20% больше, чем 5 лет назад. По оценкам, рынок будет расти примерно на 10% в ближайшие 4 года – до 1,2 млрд. фунтов стерлингов в 2017 году.
Аналитик Mintel комментирует: «Рынок продуктов по уходу за кожей лица хорошо зарекомендовал себя в 2012 году, рынок мужской косметики и продуктов премиум-класса продемонстрировали одинаковый рост. Косметика премиум-класса особенно выиграла от так называемого Lipstick Effect, который хорошо продается, несмотря на экономический спад.
Показатели продаж мужской косметики также выросли на 3,6% в период между 2011 и 2012 гг. Mintel считает, что около 42% мужчин используют увлажняющую косметику для лица и почти четверть (22%) – очищающие средства. При этом каждый пятый признается, что использует косметические продукты, когда их кожа явно нуждается в этом.
Комментарии