Мэрилин при жизни любила духи Chanel No.5. Еще в 1952 году в интервью журналу Life она бросила фразу, что спит обнаженной и единственное, что на ней есть, – несколько капель аромата Chanel No.5.
На этом высказывании будет основана новая рекламная кампания Chanel. Печатные и видеоматериалы будет представлены в декабре. К слову, Мэрилин далеко не в первый раз используют в рекламе уже после ее смерти. Летом этого года Мэрилин Монро уже стала лицом бренда Sexy Hair. Также ее образ воссоздали в рекламе духов Dior с Шарлиз Терон.
Заметим, что использование образов покойных знаменитостей – тренд последнего времени. Также в рекламе часто используют Одри Хепберн – в этом году была реклама шоколада Galaxy, где ее образ воссоздали с помощью компьютерных технологий. Gap, объединив танец Хепберн из фильма «Забавная мордашка» с песней AC/DC, сделал рекламу узких черных брюк или, как их назвали в Gap, «Брюк Одри Хепберн». Джона Леннона использовали в рекламе автомобиля Citroën DS3.
Подобные шаги вызывают определенный резонанс в обществе, многие осуждают корысть известных брендов.
Комментарии