Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Мэрилин Монро – новое лицо аромата Chanel No.5

22.10.2013
1340
1 мин на прочтение
Секс-символ Голливуда появится в новой рекламной кампании Chanel в декабре.

Мэрилин при жизни любила духи Chanel No.5. Еще в 1952 году в интервью журналу Life она бросила фразу, что спит обнаженной и единственное, что на ней есть, – несколько капель аромата Chanel No.5.

На этом высказывании будет основана новая рекламная кампания Chanel. Печатные и видеоматериалы будет представлены в декабре. К слову, Мэрилин далеко не в первый раз используют в рекламе уже после ее смерти. Летом этого года Мэрилин Монро уже стала лицом бренда Sexy Hair. Также ее образ воссоздали в рекламе духов Dior с Шарлиз Терон.

Заметим, что использование образов покойных знаменитостей – тренд последнего времени. Также в рекламе часто используют Одри Хепберн – в этом году была реклама шоколада Galaxy, где ее образ воссоздали с помощью компьютерных технологий. Gap, объединив танец Хепберн из фильма «Забавная мордашка» с песней AC/DC, сделал рекламу узких черных брюк или, как их назвали в Gap, «Брюк Одри Хепберн». Джона Леннона использовали в рекламе автомобиля Citroën DS3.

Подобные шаги вызывают определенный резонанс в обществе, многие осуждают корысть известных брендов.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...