Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

L`Oreal снова в центре рекламного скандала

932
L`Oreal снова в центре рекламного скандала

Общественность обвиняет компанию L`Oreal в ретуши изображений актрисы Дайан Китон для рекламы антивозрастного средства, сообщает totalbeauty.com.

Выступление 62-летней Китон на церемонии Золотой Глобус не привлекло бы так много внимания, если бы не разительные отличия между реальным внешним видом актрисы и ее фотографиями, использованными для рекламы антивозрастного средства Age Perfect Glow Renewal Facial Oil от L`Oreal.

Diane Keaton

В сторону L`Oreal летят многочисленные критические замечания, смысл которых сводится к тому, насколько моложаво выглядит Дайан Китон на рекламных плакатах по сравнению с реальной жизнью, в которой актриса, избегающая инъекций филлеров, выглядит как раз на свои 62 года. Очевидно, что для создания рекламы изображение Китон было тщательно отретушировано, а это значит, что L`Oreal пытается обмануть потребителей.

Напомним, что это уже не первый скандал, возникающий вокруг использования L`Oreal компьютерной ретуши в рекламе косметических средств.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img