Согласно заключению экспертов, в настоящее время Instagram является основным инструментом продвижения в Интернете для модных домов и сетей ритейла, а в скором времени его возможности станут активно использовать производители и продавцы косметики. Как говорят специалисты, лаконичный и наглядный формат сообщений и постоянно растущая аудитория делают Instagram одним из наиболее эффективных методов стимулирования продаж.
На сегодняшний день в этой социальной сети зарегистрировано около 150 миллионов абонентов, причем эта база была сформирована за три года – в два раза быстрей, чем Twitter достиг аналогичных показателей, и на два года быстрее, чем это сделал Facebook. В 2013 году Instagram рос быстрее всего: темпы составили 66%.
Согласно отчету L2, сегодня в Instagram представлено 93% косметических премиум-брендов, а в июле 2013 года их было только 63%. Таким образом, рынок косметики стал самым быстрорастущим корпоративным направлением в Instagram.
Ярким примером продвижения в сервисе можно считать запущенную Lancôme кампанию с хэштегом #BareSelfie, в рамках которой была собрана обширная галерея снимков потребителей продукции компании, демонстрирующих результаты ее воздействия. Но самое главное: в результате продвижения в Instagram продажи новой сыворотки DreamTone выросли на 50%.
Как считают аналитики L2, в таком направлении будет развиваться интерактивное взаимодействие потребителя и бренда. От самой сети Instagram ожидается внедрение средств аналитики, которые помогут брендам эффективней определять целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.
Комментарии