Чтобы проверить свою гипотезу о зависимости внешней привлекательности от запаха, британские ученые на группе добровольцев испытали действие двух ароматов: рыбьего жира и розового масла. 18 человек обоих полов оценивали фотографии женщин на предмет их внешней привлекательности. При этом синхронно с показом того или иного изображения помещение, где находились добровольцы, заполнялось одним из двух выбранных учеными запахов.
В итоге оказалось, что приятный аромат розового масла делает женскую красоту более отчетливой, а рыбий жир дает обратный эффект. Чем выше была концентрация неприятных запахов, тем ниже добровольцы оценивали привлекательность женщин на фото.
По словам автора эксперимента Д. Суберт из Monell Chemical Senses Center, запах и степень привлекательности лица получают схожую эмоциональную оценку в мозге человека. Данное исследование стало подтверждением тому, что женщины используют уже многие столетия: духи усиливают привлекательность.
Комментарии