Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Потребители не склонны экспериментировать с уходовой косметикой

29.08.2014
1244
1 мин на прочтение
Согласно результатам исследования, организованного компанией Euromonitor International, лояльность потребителя к различным группам продукции одного и того же косметического бренда может разниться.

Аналитики Euromonitor International пришли к выводу, что приверженность потребителя к определенной марке косметики в большой степени зависит от типа продукта. Например, каждый второй потребитель начинает проявлять лояльность к бренду уходовой косметики для лица уже после первой покупки.

С другими группами товаров потребители склонны экспериментировать. Например, при выборе лаков для ногтей 55% покупателей постоянно пробуют новые марки, и только каждый четвертый предпочитает лаки определённого бренда.

Данные исследования Euromonitor могут быть полезными для разработки стратегии продаж и продвижения на косметическом рынке: мировым гигантам предстоит решить - продавать больше лояльным потребителям или вкладываться в продвижение новых марок.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...