Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Потребители не склонны экспериментировать с уходовой косметикой

852
Потребители не склонны экспериментировать с уходовой косметикой

Согласно результатам исследования, организованного компанией Euromonitor International, лояльность потребителя к различным группам продукции одного и того же косметического бренда ...

Аналитики Euromonitor International пришли к выводу, что приверженность потребителя к определенной марке косметики в большой степени зависит от типа продукта. Например, каждый второй потребитель начинает проявлять лояльность к бренду уходовой косметики для лица уже после первой покупки.

С другими группами товаров потребители склонны экспериментировать. Например, при выборе лаков для ногтей 55% покупателей постоянно пробуют новые марки, и только каждый четвертый предпочитает лаки определённого бренда.

Данные исследования Euromonitor могут быть полезными для разработки стратегии продаж и продвижения на косметическом рынке: мировым гигантам предстоит решить - продавать больше лояльным потребителям или вкладываться в продвижение новых марок.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img