Но свои права пациент может отстоять. Буквально на днях стало известно о судебном деле, в котором рассматривался иск пациентки. Она получила некачественную услугу ультразвуковой липосакции. В результате обещанных результатов она не дождалась и решила добиться справедливости.
Подробнее о деле можно прочитать здесь.
Судебный иск пациентки, неудовлетворенной результатами процедуры был удовлетворен, деньги за процедуру ей вернули.
Из ситуации можно извлечь определенные выводы, с которые мы вам и предлагаем познакомиться:
Итак, пациенту
- не стоит слепо верить в рекламные обещания, особенно если они обещают моментальные результаты;
- стоит внимательно читать информированное согласие и договор об услуге, не стесняться задавать вопросы и просить разъяснений;
- необходимо обязательно уточнять, подтверждаются ли результаты диагностическим обследованием до и после процедуры, если это курс процедур, то желательно запланировать еще и промежуточное диагностическое обследование;
- выяснить, какого рода противопоказания могут помешать качественному результату и определить список необходимых консультаций специалистов;
- желательно узнать есть ли у процедуры особенности, связанные с длительным сроком подготовки к ней и реабилитации после, прописать в договоре вопрос о сроках социальной адаптации. То есть, проще говоря, уточнить, когда вы будете готовы показаться на люди;
- если процедура требует реабилитационного периода, требуйте прописать в договоре обязанности клиники и стоимость этих процедур.
И помните, что не стоит терять бдительность там, где дело касается не только Вашей красоты, а самое главное, здоровья!
Комментарии