Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Мировые тенденции в пластической хирургии. Индия

7426
Мировые тенденции в пластической хирургии. Индия

Доктор К.М. Капур описывает основные направления развития рынка в 2010 году. По его словам, в Индии будет наблюдаться рост популярности косметической хирургии, особенно среди мужчи...

Неоспоримый факт, что люди всех возрастов, молодые и пожилые, мечтают иметь красивые черты лица и тела и быть привлекательными. В нашу эпоху перфекционизма косметическая хирургия сильно изменила взгляды людей на жизнь вообще. Вследствие этого все больше и больше мужчин и женщин выбирают эстетическую хирургию, тем самым делая ее с каждым годом популярнее и доступнее. Всплеск косметической хирургии в 2010 г. будет обусловлен ростом информированности потенциальных клиентов, директ-маркетингом и рекламными кампаниями, а также технологическими достижениями в операционных и безоперационных методиках.

  1. В 2010 г. косметическая хирургия станет более понятной с социальной точки зрения. С точки зрения социальных норм, отношение общества к вопросу изменения контуров тела и лица с помощью скальпеля изменится. Все больше и больше обеспеченных индийцев с удовольствием бы улучшили некоторые свои черты, прибегнув к пластической хирургии. Хорошим примером того, как различные медицинские техники служат инструментом изменения внешности человека, является ортодонтия (исправление прикуса).

  2. «Выглядеть молодым» - новая мантра красоты. Наблюдается тенденция в изменении желания от «выглядеть красивее» в сторону «оставаться молодым» как можно дольше благодаря косметическим процедурам и хирургии. Антивозрастные операции и косметические процедуры станут в Индии популярнее, развивая в 2010 г. рынок пластической хирургии под лозунгом «Сделайте меня еще красивее». В последние годы растет популярность таких процедур, как: подтяжка лица и шеи, блефаропластика, подтяжка груди, коррекция бедер и др., и эта тенденция продолжится и в 2010 г., набирая бОльшие обороты. В этом году среди индийских женщин 50-60 лет большим спросом будут пользоваться операции по подтяжке лица и шеи, не говоря уже о блефаропластике, удалении «мешков» под глазами. Женщины хотят иметь выразительные, очерченные глаза, поэтому готовы на корректирующую операцию.

  3. Коррекция фигуры также останется популярной в новом году. Липосакция как наиболее эффективный и распространенный метод уменьшения жировых отложений в теле продолжит пользоваться спросом в 2010 г. и останется самой популярной косметической операцией по коррекции фигуры. Вместе с тем, старания ученых внедрить безоперационные методики удаления жира приведут к разработкам новых технологий. Липолиз или мезотерапия, ориентированные на расщепление жировых слоев с помощью многочисленных инъекций, станут резко востребованы как прекрасный способ борьбы с целлюлитом и отложением жира. В ближайшем году возрастет количество пациентов, желающих прибегнуть к пластической хирургии с целью коррекции фигуры, например, решения проблемы отвисания кожи живота или рук как следствия резкого похудания, или подтяжки груди, утратившей форму.

  4. Последородовое восстановление форм. Для таких женщин существует целый комплекс косметических операционных методик и процедур, призванных вернуть мамам былые контуры тела и устранить растяжки, отвисание кожи в области груди, бедер, появление жировых отложений. Процедуры по моделированию животов и подтяжке или увеличению груди в 2010 г. будут пользоваться популярностью у женщин 30-40 лет.

  5. Стать стройным к индийской свадьбе – еще одна из тенденций 2010 г. Индийские свадьбы и подготовка к ним послужат большим толчком к развитию косметической хирургии в стране. В то время как среди невест наибольшим спросом будут пользоваться операции по увеличению груди (установление имплантов) и липосакция, женихи обратятся к гинекомастии (уменьшению груди). Популярными безоперационными процедурами среди девушек, готовящихся к свадьбе, станут инъекции по увеличению губ, а также инъекции ботокса в подмышки для борьбы с повышенной потливостью.

  6. «Партнеры по боли» («приятели по пластической операции») - еще одно интересное явление в нашем обществе. Теперь уже не только сестры или матери с дочерьми за компанию записываются на пластические операции, жених с невестой, как и молодожены, вместе проходят через косметические операционные процедуры.


  1. Мужчины, благодаря возрастающему желанию выглядеть привлекательно, все активнее становятся целевой аудиторией рынка эстетической хирургии Индии. Еще несколько лет назад косметическая хирургия была востребована преимущественно пациентками женского пола, и соотношение женщин и мужчин составляло 90:10. Сейчас соотношение составляет 75:25, а в следующее десятилетие оно может выглядеть как 60:40. В ближайшие годы среди молодых людей популярностью будут пользоваться липосакция, уменьшение груди, лазерное удаление волос; среди мужчин более зрелого возраста – операции по трансплантации волос и подтяжка лица.

  2. Ботокс призван на борбу с морщинами. Инъекция ботокса – самая распространенная процедура в Индии вот уже несколько лет – останется в 2010 г. лидером в сегменте безоперационных косметических методик. Чаще всего к данной процедуре обращаются работающие матери в возрасте 40-55 лет. В ближайшее десятилетие инъекции ботокса будут пользоваться спросом у женщин 30-35 лет, т.к. все больше людей осознают силу ботокса и его способность сокращать морщины на лице.

  3. Филлеры станут популярнее среди молодых. Люди обращаются к процедурам с использованием разного рода лицевых наполнителей, стремясь сгладить возрастные изменения и выглядеть моложе. Появление таких препаратов как Juvederm, стало одной из причин всплеска спроса на инъекции как отличного инструмента косметического ухода и коррекции контуров лица. Молодежь, стремящаяся иметь «пухлые губки», станет новой целевой аудиторией для сегмента применения филлеров, тем не менее, в 2010 г. наполнители будут использоваться преимущественно для коррекции морщин.

  4. Лечение стволовыми клетками проникло на рынок Индии: современные исследования в области анти-возрастных процессов сосредоточены на применении стволовых клеток, полученных из организма пациента, для омоложения его кожи или лечения. Исходя из технологии, маленькое количество жира или кожи, взятое из тела пациента, отправляется в лабораторию для выращивания стволовых клеток. Спустя две недели полученные клетки вводят пациенту в ту область лица, которая нуждается в омоложении.

  5. Космецевтика – новая волна в косметологии. В 2010 г. космецевтика привнесет в Индию препараты по уходу за кожей нового уровня. Космецевтика – это косметические средства, содержащие биологически активные ингредиенты, обладающие лечебными или близкими к лечебным свойствами. Космецевтика, рожденная на стыке косметики и фармацевтики, станет самым быстро развивающимся сегментом индустрии индивидуального ухода, основанного на натуральности продуктов.

  6. Лечебный туризм и негативное влияние налога на косметическую хирургию. Последние несколько лет Индия стремится стать центром лечебного туризма, особенно в сегменте пластической хирургии. Пациенты будут предпочитать косметические операции, проводимые высококлассными пластическими хирургами на базе аккредитованных медицинских учреждений, недорогим процедурам в других странах. Индийское правительство ввело на подобные операции налог в размере 10,3%, что делает процедуры более дорогими, а индийские клиники менее популярными. Правительства же Малайзии, Таиланда и др., наоборот, предоставляя рынку пластической хирургии дополнительные стимулы, развивают в своих странах пластический туризм, привлекая тем самым больше туристов и увеличивая доход государства. Индийскому рынку пластической хирургии и лечебной косметологии понадобятся действенные рычаги государственного управления и хорошая юридическая база, чтобы его усовершенствовать, а также принятии специальных нормативов и качественное руководство рынком согласно этим нормативам.

В последние годы индийский рынок косметической хирургии и эстетической медицины развивается большими темпами, которые ему удастся сохранить и в 2010 г.

Доктор К.М. Капур
Бакалавр медицины, бакалавр хирургии

Директор и Старший косметический хирург

Клиника омоложения и лечебного СПА, г. Чандигарх, Индия

Магистр хирургии (пластическая хирургия)

Кандидат медицинских наук

Источник: prlog.org

Перевод: Татьяна Сараева

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

Клиника «Арбат Эстетик» объявила о старте интернет-проекта по преображению Клиника «Арбат Эстетик» объявила о старте интернет-проекта по преображению
День рождения клиники «PROFESSIONAL» День рождения клиники «PROFESSIONAL»
Знакомьтесь: «Арбат Эстетик»  Знакомьтесь: «Арбат Эстетик»

Другие статьи по темам

Косметология после родов Статьи Косметология после родов
Восстанавливающие осенние процедуры Статьи Восстанавливающие осенние процедуры
«Доказательство в реальной жизни» Статьи «Доказательство в реальной жизни»
YANDEX DIRECT вверх

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img