Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Кампания «Галдерма» с участием Шэрон Стоун

2164
Кампания «Галдерма» с участием Шэрон Стоун

Шэрон Стоун объединяется с «Галдерма» в глобальной кампании, которая продемонстрирует результаты эстетических процедур в реальной жизни.

Филлеры, Биоревитализация

28 марта 2015 г. в Монако Шэрон Стоун присоединилась к глобальной инициативе компании «Галдерма», направленной на повышение доверия к эстетическим процедурам среди потребителей и призванной продемонстрировать результаты применения дермальных филлеров и биоревитализантов кожи в реальной жизни. Впервые знаменитость мирового масштаба участвует в кампании по продвижению эстетических процедур.

В ходе уникальной глобальной кампании с участием Шэрон Стоун будут протестированы дермальные филлеры и биоревитализанты. Подробности и результаты будут раскрыты на показе в прямом эфире 28 мая 2015г. в Берлине.

В 2013 году свыше 23 млн. человек в мире получили опыт применения эстетических процедур [12]. Еще больше людей проявляют к ним интерес, однако опасаются, что результаты будут гипертрофированными и неестественными. Новая кампания направлена на то, чтобы доказать, что дермальные филлеры и биоревитализанты могут подчеркнуть вашу естественную красоту.

«Галдерма» использует уникальную технологию стабилизации гиалуроновой кислоты, которая делает ее практически идентичной природной молекуле, содержащейся в коже. Это обеспечивает безопасность и прекрасные эстетические результаты.

Шэрон Стоун говорит: «Я восхищена инновационными технологиями компании «Галдерма», которые создают результат, позволяющий выглядеть столь естественно. Я надеюсь, что наша совместная работа с этой компанией поможет повысить доверие к эстетическим процедурам. Меня вдохновляет союз науки и красоты, так эффективно работающих вместе, и я уверена, что люди будут впечатлены результатами, которые мы продемонстрируем на показе в прямом эфире».

Недавние исследования компании «Галдерма» показали, что 9 из 10 пациентов (87,1% опрошенных) выбирают эстетические процедуры, чтобы чувствовать себя увереннее с наступлением среднего возраста. В то же время, люди хотят, чтобы результаты выглядели естественно. 51% специалистов утверждают, что их пациенты хотели бы выглядеть лишь на 5 лет моложе или даже меньше [11].

Анн-Софи Копен, глобальный директор департамента эстетического и корректирующего омоложения: «Почти 70% специалистов, с которыми мы работаем, подтвердили, что больше всего их пациенты опасаются неестественных результатов [11]. Мы хотим пролить свет на то, какими деликатными и естественными могут быть результаты эстетических процедур. Мы знаем, что людям сложно доверять фотографиям, и поэтому мы покажем результаты, которым можно доверять – в режиме реального времени. Мы надеемся развенчать устаревшие стереотипы и помочь людям принимать осознанные решения».

«Галдерма», производитель продукции для эстетических процедур, известна своими инновационными и заслуживающими доверия медицинскими решениями, которые она предлагает на протяжении 20 лет. Дермальные филлеры обеспечивают мгновенные результаты, при этом эффект сохраняется длительно - до 12 месяцев, в зависимости от области введения [10]. Другие продукты компании специально разработаны для того, чтобы обеспечивать длительное увлажнение и улучшать качество кожи. Клинически доказана их способность улучшать состояние кожи лица, шеи, рук и зоны декольте [1-7]. Серия микро-инъекций повышает эластичность кожи [1-5], ее упругость и гидратацию [2], уменьшает шероховатость кожи [5].

Подробности о кампании «Проверено жизнью» на сайте

Список литературы:

  1. Kerscher M et al. Dermatol Surg 2008;34:34-341-7
  2. Williams S et al. J Cosmetic Derm 2009;8:216-225
  3. Distante F et al. Dermatol Surg 2009;35:389-394
  4. Gubanova El et al. Esteticheskaya Meditsina, 2010; 1:94-98
  5. Streker M et al. J Drugs Dermatol 2013; 12(9):990-994
  6. Halachmi S et al. J Drugs Dermatol 2013; 12(7):121-123
  7. Landau M et al. J Drugs Dermatol 2012; 11 (suppl 3):41-43
  8. Narins RS et al. Dermatol Surg 2011;37(5):644-650
  9. Narins RS et al. Dermatol Surg 2008;34:34-342-8
  10. Неопубликованные данные о филлере Restylane компании «Галдерма»
  11. Пресс-релиз «Галдерма» (26 февраля 2014) «New Clinical Survey Reveals Consumer Trends»
  12. Международное сообщество эстетической пластической хирургии, www.isaps.org

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

Клиника «Арбат Эстетик» объявила о старте интернет-проекта по преображению Клиника «Арбат Эстетик» объявила о старте интернет-проекта по преображению
День рождения клиники «PROFESSIONAL» День рождения клиники «PROFESSIONAL»
Знакомьтесь: «Арбат Эстетик»  Знакомьтесь: «Арбат Эстетик»

Другие статьи по темам

Косметология после родов Статьи Косметология после родов
Восстанавливающие осенние процедуры Статьи Восстанавливающие осенние процедуры
«Доказательство в реальной жизни» Статьи «Доказательство в реальной жизни»
X Форум дерматовенерологов и косметологов IFDC

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img