Бактерия против старения

Бактерия против старения

Ростовские ученые обнаружили микроорганизм, который тормозит процессы старения кожи и способствует быстрому заживлению ран, сообщает портал vseokrasote.ru

Бактерия активно выделяет каротиноиды — микроскопические частицы красного цвета, которые уничтожают свободные радикалы, ускоряющие процесс старения. Эффект от каротиноидов ученые опробовали на грызунах. Результат эксперимента был ошеломляющим: помимо омолаживающего эффекта эти частицы способствуют быстрому заживлению ран. Специалисты уверены, что в организме человека каротиноиды не утратят своих свойств.

По мнению ученых, открытие найдет широкое применение в косметологии. Его главное преимущество заключается в 100 % натуральности (каротиноиды — это вещества в чистом виде, т. е. их можно применять без дополнительной обработки). А сейчас нет ни одного косметического средства, которое не содержало бы кислотные, химические или синтетические вещества. Данное открытие позволит разработать натуральные антиэйдж-средства. Отмечается, что стоимость новой косметики будет демократична, т.к. выращивание микроорганизмов не требует особенных условий, их можно вырастить в органической среде.