Аналитическая компания Mintel считает, что "Kinetique" является одной из ключевых тенденций, влияющей на мировую индустрию красоты в 2012 году. Аналитик компании Ника Льюис комментирует: "Мы видим, что эта тенденция проявляется в нескольких направлениях – от устройств последнего поколения для домашнего использования до новых продуктов, которые повышают клеточную энергию. Бренды с каждым годом предоставляют потребителям больше возможности для достижения лучшего результата".
В то время как устройства для домашнего использования довольно давно используются в США и Японии, Европа только начинает к ним привыкать. Она будет, по прогнозам экспертов, следующим «глобальным» рынком в этом смысле.
Как отмечают специалисты, интерес к таким устройствам в Европе остается не высоким, особенно в Великобритании, Франции и Германии. Более две трети опрошенных женщин, живущих здесь, признаются, что вряд ли приобретут устройство для домашнего использования. Женщины в Италии и Испании отдают предпочтение аппаратам для удаления волос, устройствам по борьбе с целлюлитом и для глубокого очищения пор.
Mintel считает, что в данном случае определенную роль играют культурные различия, так как южно-европейские женщины, скорее всего, знакомы с этими технологиями и регулярнее посещают салоны.
Другие тенденции, отмеченные Mintel в 2012 году: повышение потребительского спроса на компоненты, которые повышают клеточную энергию (сахар и кислород); увеличение количества упаковки и продуктов с QR кодами, видео или звуком; использование планшетных компьютеров для получения консультаций касательно кожи как в салонах, так и в магазинах.
Комментарии